Школа Humathèq объявила новую программу Market Hacking о том, как взломать высококонкурентные рынки

15.07.2019
Школа Humathèq объявила новую программу Market Hacking о том, как взломать высококонкурентные рынки
Все рекламные возможности портала belretail.by

Программа Market Hacking являлется курсом руководителя беларусско-французской R&D-компании Humathèq Дмитрия Черноморца. Основная аудитория — собственники и ТОП-менеджеры.

Market Hacking — это 2 дня технологий, инструментов и кейсов + отработка реального кейса на практике.

26 июля: разбор технологий и кейсов

1. Как на самом деле устроены "красные океаны", куда и как наносить удары по рынку?

  • Как на самом деле устроены "красные океаны"?
  • Что такое точка напряжения рынка?
  • Почему и как стареют высококонкурентные рынки?
  • Признаки готовности рынка к лёгкому взлому.

 2. Выявление ахиллесовой пяты у лидеров рынка, существующих продуктов, сложившихся цепей поставок.

  • Чего боятся лидеры рынка?
  • Почему продукты в "красных океанах" так похожи друг на друга?
  • Почему лидеры "красных океанов" не видят потребителей?
  • Есть ли в цепях поставок лишние участники?

3. Идентификация проблем / болей клиентов и пользователей высококонкурентных рынков.

  • Почему потребители начинают ненавидеть своих поставщиков?
  • Какие проблемы создают пользователям "красные океаны"?
  • Почему в итоге конкурентной борьбы проигрывает покупатель?
  • Как идентифицировать проблемы и боли потребителей?

4. Базовые технологии создания продуктов-хакеров, взрывающих традиционные рынки.

  • VMET
  • Design Thinking (дизайн-мышление)
  • Customer Focused Innovation

5. Обзор hacking-кейсов

27 июля: продукт-сессия (создаем продукт-хакер с нуля)

Продукт-сессия по технологии Humathèq позволяет за один день с нуля создать сильный продукт, способный взорвать рынок.

Это интерактивная командная работа, позволяющая с помощью дизайн-мышления превратить уязвимости лидеров рынка и боли клиентов, пользователей и дистрибьюторов в бомбические продукты.

... бомбические продукты, радикально меняющие рынки.

На продукт-сессии:

  • Берём один из «красных океанов» на выбор группы
  • Разрабатываем болевой профиль пользователей
  • Вырабатываем идеи решения их проблем и болей
  • Отбираем самые взрывные идеи
  • Заворачиваем отобранные идеи в продукт
  • Создаём прототип нового продукта
  • Проводим кабинетное тестирование продукта
  • Выполняем быстрое тестирование продукта на рынке
  • Анализируем полученные результаты

РЕГИСТРАЦИЯ И ПОДРОБНОСТИ

Дополнтельная информация

Евгения Белых

Product-manager Humathèq

Tel.:  +375 (17) 511-15-96

Mob.: +375 (29) 303-51-53


Все мероприятия в сфере ритейла


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: