Сеть гипермаркетов ProStore расширила линейку продуктов под собственной торговой маркой

16.06.2019
Сеть гипермаркетов ProStore расширила линейку продуктов под собственной торговой маркой

ProStore расширил линейку продуктов, которые предлагаются в качестве СТМ. Общая концепция дизайна охватывает более 80SKU во всех базовых продуктовых категориях: молочная продукция, яйца, колбасы, бакалея, соки, вода, кофе, сладости,  хозяйственные товары.

При разработке авторы — агентство АVC — решили сохранить стилистическую преемственность с айдентикой компании. Контрастный брендблок усилен геометрическими плашками в цветах логотипа. Это обеспечивает узнаваемость бренда, транслируя на продукт репутацию торговой сети.

 Сеть гипермаркетов Prostore представила новый дизайн упаковки продуктов СТМ
 Сеть гипермаркетов Prostore представила новый дизайн упаковки продуктов СТМ

Натуралистичное изображение рассказывает покупателю о товаре, дескрипторы облегчают навигацию. Упаковка отражает суть СТМ: понятный продукт от знакомого продавца без переплат за бренд. Структура дизайна позволяет легко адаптировать концепцию под различные форматы упаковок.

 Сеть гипермаркетов Prostore представила новый дизайн упаковки продуктов СТМ
 Сеть гипермаркетов Prostore представила новый дизайн упаковки продуктов СТМ
 Сеть гипермаркетов Prostore представила новый дизайн упаковки продуктов СТМ

 

По теме: