ProStore расширил линейку продуктов, которые предлагаются в качестве СТМ. Общая концепция дизайна охватывает более 80SKU во всех базовых продуктовых категориях: молочная продукция, яйца, колбасы, бакалея, соки, вода, кофе, сладости, хозяйственные товары.
При разработке авторы — агентство АVC — решили сохранить стилистическую преемственность с айдентикой компании. Контрастный брендблок усилен геометрическими плашками в цветах логотипа. Это обеспечивает узнаваемость бренда, транслируя на продукт репутацию торговой сети.
Натуралистичное изображение рассказывает покупателю о товаре, дескрипторы облегчают навигацию. Упаковка отражает суть СТМ: понятный продукт от знакомого продавца без переплат за бренд. Структура дизайна позволяет легко адаптировать концепцию под различные форматы упаковок.