«Савушкин продукт» объявил о глобальном ребрендинге. Что изменится?

09.12.2024
«Савушкин продукт» объявил о глобальном ребрендинге. Что изменится?
Все рекламные возможности портала belretail.by

Компания «Савушкин продукт» официально объявила о глобальном ребрендинге. Изменится не только узнаваемый на полках магазинов логотип: компания пересматривает свое позиционирование на рынке, ценности и миссию бренда.

 «Савушкин продукт» объявил о глобальном ребрендинге

«Нынешний ребрендинг уже третий в истории компании. Для нас важно, чтобы бренд «жил» в реальном времени, точно отражал нашу философию и принципы, сохраняя то, что любят и ценят наши потребители, — прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Елена Васенкова.

В основу трансформации положена идея: «Савушкин — источник здоровой жизни». По мнению маркетологов компании, это позволит производителю лучше представить себя на рынке и стать ближе аудитории.

В ходе ребрендинга заметно изменится дизайн упаковки известных молочных продуктов.

 «Савушкин продукт» объявил о глобальном ребрендинге
 «Савушкин продукт» объявил о глобальном ребрендинге

На упаковке линеек молока, творога, сметаны, десертов от «Савушкин» появится обновленный логотип потребительского бренда, объединяющий все молочные продукты.

Корпоративный бренд «Савушкин» также получил новое лого — как единое обозначение для всего, чем занимается компания: от создания молочных продуктов до социальных и благотворительных проектов и инициатив.

 «Савушкин продукт» объявил о глобальном ребрендинге

Желтый круг в логотипе корпоративного бренда — символ солнца — источника жизни, энергии, единства, слаженной совместной работы, стремления к общей цели.

Корпоративный логотип будет использоваться в официальных документах, материалах о компании в прессе, на объектах инфраструктуры.

Сегодня «Савушкин» — это холдинг, объединяющий 7 производственных площадок, 4 собственных сельскохозяйственных предприятия, торговые филиалы в областных городах Беларуси, России, Китае и команда из 8,5 тыс. человек.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Предположительно, лого компании в первую очередь появится у главного офиса компании в Бресте, позже — на производственных зданиях в других городах, на брендированном автотранспорте компании — молоковозах, грузовиках.

«Савушкин продукт» входит в группу компаний SANTA и занимает одно из ведущих мест на рынке молочной продукции в СНГ. Компания производит натуральные молочные продукты, полезные для здоровья и необходимые для полноценного рациона.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: