14 декабря в 11:00 (МСК) пройдет бесплатный вебинар на тему “CJM и рост бизнеса: с чего начать построение стратегии на 2024 год?” от AMDG.
Чтобы сформировать позитивный клиентский опыт от взаимодействия с компанией, важно понимать потребности клиента на всех уровнях коммуникации. Использование разнообразных подходов и инструментов для изучения целевой аудитории позволяет улучшать пользовательский опыт и увеличивать лояльность клиентов.
На бесплатном вебинаре Сергей Казак, Chief Revenue Officer AMDG Belarus, поделится проверенной методикой построения Customer Journey Map и расскажет, как применять ее для оптимизации клиентского опыта.
Слушатели вебинара узнают:
- Что такое Customer Journey Map и почему она необходима бизнесу.
- Какие источники данных использовать для анализа целевой аудитории.
- Каких ошибок важно избегать при построении CJM.
Вебинар будет полезен вам, если вы хотите:
- Изучить эффективные методы анализа аудитории.
- Выявить неочевидные потребности ваших клиентов.
- Узнать, как повысить конверсионность бизнеса с помощью CJM.
Бесплатный вебинар поможет вам понять, как собрать и использовать аналитические данные о вашей целевой аудитории для улучшения взаимодействия с клиентами и роста бизнеса.
Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию о мероприятии можно по ссылке.