Беларусский бренд Офистон Маркет создал первую в мире Мета Школу, где каждый подросток может отправить свой аватар на интересный квест с подарками, а также общаться с друзьями, заводить знакомства и получать новые знания.
Попасть в метавселенную – это как загрузить себя в Sims (помните такую игру-симулятор?): создаете трехмерный аватар со своим лицом и… живете в другой реальности. Гуляете по лесу, изучаете предметы, смотрите картины, встречаетесь с друзьями со всего мира…
Для того, чтобы знакомство с метавселенными для белорусских подростков стало не просто фаном, а принесло еще и пользу, разработчики Мета Школы создали мир, в котором и интересно, и познавательно: ты не просто гуляешь, а «собираешь» по дороге новые знания о вещах, с которыми ежедневно встречаешься в школе, а по ходу прогулки получаешь буквы для кодового слова. Ну а в конце получаешь за это подарок – скидку на канцелярку из Офистон Маркет.
– Идея в том, чтобы развивать в детях способности к творчеству, процессам совместного познания, общению, эти навыки будут необходимы на протяжении всей жизни в любой – физической, виртуальной, дополненной – реальности, – поясняют создатели Мета Школы.
Как это работает: 5 шагов на пути к метавселенной
- Мета Школа разместилась на многопользовательской платформе для общения и работы в дополненной и виртуальной реальности Spatial.
- Войти в нее может любой человек, где бы он ни находился, и совершенно бесплатно.
- Для прогулок не нужны специальные VR-гаджеты, достаточно компьютера (есть десктопная версия, вход по ссылке) или смартфона (нужно скачать приложение для iOs или Android).
- Платформа сама подскажет, как создать аватар, который будет гулять по Аудиториуму, Природе и Галерее. Кстати, ваш аватар может зайти и в другие вселенные в Spatial.
- Общаться с другими людьми можно с помощью микрофонов своих гаджетов.
Кстати, 29 июля розничной сети Офистон Маркет исполняется 5 лет. За этот срок компания переместилась из физического пространства в метавселенную. Элементы Мета Школы уже появились и в розничных магазинах сети.