Российская сеть косметики и парфюмерии «Подружка» вышла на белорусский рынок

26.06.2024
Российская сеть косметики и парфюмерии «Подружка» вышла на белорусский рынок
Все рекламные возможности портала belretail.by

Первый магазин российской сети косметики и парфюмерии «Подружка» открылся в торговом центре Minsk City Mall. Второй магазин откроется 27 июня в торговом центре «Скала».

Площадь магазина в Minsk City Mall составляет около 170 кв.м. В «Скале» — 200 кв.м.

 Российская сеть косметики и парфюмерии «Подружка» вышла на белорусский рынок

Основной ассортимент «Подружки» составляют товары из категории косметика и парфюмерия (90% SKU). Также представлены товары в категориях товары для дома и продукты.

В торговом зале работают профессиональные консультанты, которые помогут определиться с покупкой. Также в сети действует программа лояльности и постоянно проводятся различные акции.

 Российская сеть косметики и парфюмерии «Подружка» вышла на белорусский рынок

Первые магазины сети «Подружка» начали открываться в России почти 20 лет. Сегодня их количество превышает 300. В 2022 году ее выкупил владелец сети «Л'Этуаль», которая также специализируется на товарах для красоты и ухода за собой и уже открыла в Беларуси свой магазин.

 

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: