20 декабря в Первом Национальном торговом доме открылся новый флагманский магазин Витебских ковров. Сейчас, когда стиль и комфорт становятся неотъемлемыми частями жизни, Витебские ковры обновили формат своих торговых точек. Обращение к компании NZR – Новые Законы Ритейла для разработки такого формата стало началом увлекательного путешествия в мир дизайна и функциональности.
Модульность и уникальность
Первым шагом к разработке нового формата стало зонирование и проработка торгового пространства. Для него было разработано модульное и легко трансформируемое оборудование. Основная сложность в этой задаче был крупногабаритный товар (ковры), который выставлен по принципе масс-маркета с возможностью сразу посмотреть, потрогать и купить.
В этом направлении команда NZR столкнулась с настоящим вызовом: создание уникальных позиций, которые невозможно было встретить у конкурентов в Беларуси. Это была не просто работа, а целое приключение, требующее полного погружения в процесс. Каждый элемент был продуман до мелочей, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство для покупателей.
Переосмысленный дизайн интерьера
Следующий этап – реновация дизайна интерьера магазина. Ранее Витебские ковры придерживались графитово-серой гаммы с бордовыми акцентами. В новой концепции акцент был сделан на создание уюта и тепла с упором на скандинавскую стилистику. Это позволило создать атмосферу, в которой каждый покупатель чувствует себя как дома. Мягкие цвета, текстуры дерева, элементы POSM в светлых тонах.
Специально подобранный оттенок краски для металла стал ещё одной изюминкой нового интерьера. Этот уникальный цвет, напоминающий латунь, но более спокойный и демократичный, идеально сочетался с текстурами и цветами мебели. Освещение также было продумано до мелочей: над каждой зоной создавалась своя световая история, подчеркивающая достоинства товаров и создающая атмосферу уюта.
Зоны для комфортного шопинга
В новом магазине было создано несколько зон для удобства покупателей. При входе располагается зона отдыха, где клиенты могут расслабиться, а для детей предусмотрена необычная доска с минималистичными фигурами на магнитах, из которых можно собрать свой «рисунок ковра». Это не только развлечение, но и возможность для детей проявить свою креативность.
Особое внимание было уделено зоне для работы с дизайнерами. Тут клиенты могут обсудить свои идеи и получить профессиональные советы в уютной обстановке, окруженной образцами и комфортной мебелью.
Символизм и индивидуальность
Одним из ключевых элементов-интеграторов нового дизайна стал специально разработанный паттерн в виде кружочков. Это минималистичная отсылка к петлям ковра стала не только частью визуальной идентичности магазина, но и была интегрирована в шрифтовую подачу слоганов оформление POS-материалов и витрины. Объемные кружочки добавляют интерьеру игривости и индивидуальности, создавая уникальную атмосферу в целом довольно простом и недорогом торговом пространстве.
На одном из брнедволлов можно увидеть, как кружочки букв слогана переходят в круги с кусочками коврового покрытия, прозрачно отсылая к специализации магазина.
Для рекламных баннеров была выбрана концепция с макросъемкой ковров, представляя таким нетривиальным образом продукцию магазина.
Уютно и стильно
С новым форматом флагманский магазин Витебских ковров в столице стал местом, где каждый покупатель может ощутить тепло, стиль и домашнюю атмосферу. Интерьер и оборудование были продуманы до мелочей, которые вместе составляют комфортное пространство для шопинга. Это не просто магазин, а место, где уют и эстетика «дружат» с функциональностью, делая процесс покупки увлекательным и приятным. Уверены, здесь каждый сможет найти что-то особенное для своего дома.