Продуктовая сеть Green открыла свой первый супермаркет в Речице

12.12.2020
Продуктовая сеть Green открыла свой первый супермаркет в Речице
Все рекламные возможности портала belretail.by

Крупный столичный ритейлер Green пришел в Речицу. «Зеленый» супермаркет открылся в ТРЦ Global Market и не похож ни на один другой магазин в городе. Среди отличий – длинные витрины со свежими продуктами, фудзона Green Kitchen с авторскими блюдами и своя кондитерская.

Супермаркет Green находится на нижнем ярусе ТРЦ Global Market, построенного на улице Григория Ширмы, 30 рядом со Светлогорским шоссе. В торговом зале площадью 2850 кв.м представлено почти 30 000 наименований товаров, что приближается к параметрам гипермаркета.

На территории нового магазина работает собственная пекарня, пиццерия, кондитерская, а также зона кулинарии с полуфабрикатами и авторскими блюдами Green Kitchen. Пиццу можно заказать как на месте, так и по телефону, чтобы подали с точностью до минуты. Есть также есть островок здорового перекуса Green Food где можно взять сырники, запеканки, поке, хумус, фалафель, крем-супы, салаты, десерты, смузи, смеси орехов и миксы из фруктов.

В ассортименте сделан акцент на широкий выбор сыров, продуктов для здорового питания, а также свежих овощей и фруктов.

«Вслед за Гомелем магазин Green появился и в Речице. Местные жители получили расширенный выбор товаров, многие из которых не найти в других магазинах. Большое внимание уделено выпечке, тортам, десертам и авторской кулинарии», – поясняют в сети Green.

Целевая аудитория нового супермаркета – семьи, которые совершают крупные покупки.

К открытию ритейлер предложил много акционных товаров и спеццен, которые будут действовать до 18 декабря. Сэкономить больше предлагают по программе лояльности: за регистрацию в мобильном приложении причитается скидка в 20% на весь чек. Впоследствии можно накапливать баллы и оплачивать ими до 99% от суммы покупки. Карты лояльности в первый день раздавали бесплатно.


Магазин в Речице стал 22-м в сети Green. Сейчас она представлена в 12 городах Беларуси объектами крупных форматов – гипермаркетами и супермаркетами. Ритейлер также развивает собственные торговые марки: «Местное известное» объединяет натуральные, фермерские и органические продукты с доступными ценами, а «Первое правило» – товары высокого качества для экономных покупателей.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: