Предрождественские покупательские привычки мужчин и женщин. Инфографика mmr

12.01.2015
613
Предрождественские покупательские привычки мужчин и женщин. Инфографика mmr

Накануне Рождества британский вебсайт, специализирующийся в оласти email-маркетинга SmartFocus создал инфографику, которая рассказывает о покупательских привычках мужчин и женщин в преддверии Рождества.

Согласно представленным данным,  мужчины тратят больше на подарки, а женщины тратят меньше средств на каждый подарок, но покупают их больше. Женщины склонны покупать подарки заранее, 33% заканчивают свои покупки уже в ноябре.

Мужчины предпочитают поучить рекомендации по приобретению подарка в магазине, женщины предпочитают скидки.

 Предрождественские покупательские привычки мужчин и женщин 2014

 Предрождественские покупательские привычки мужчин и женщин 2014

 Предрождественские покупательские привычки мужчин и женщин 2014

По теме: