Накануне Рождества британский вебсайт, специализирующийся в оласти email-маркетинга SmartFocus создал инфографику, которая рассказывает о покупательских привычках мужчин и женщин в преддверии Рождества.
Согласно представленным данным, мужчины тратят больше на подарки, а женщины тратят меньше средств на каждый подарок, но покупают их больше. Женщины склонны покупать подарки заранее, 33% заканчивают свои покупки уже в ноябре.
Мужчины предпочитают поучить рекомендации по приобретению подарка в магазине, женщины предпочитают скидки.
![Предрождественские покупательские привычки мужчин и женщин 2014](/files/article/181/92e8a0c9a7b67bdca17b3374af4577db.jpg)
![Предрождественские покупательские привычки мужчин и женщин 2014](/files/article/181/331887fa0ce60530e5ef0e1a29d23315.jpg)
![Предрождественские покупательские привычки мужчин и женщин 2014](/files/article/181/d1849ed95e108448cd6e61f2f431a453.jpg)