Крупнейшая пивоваренная компания Беларуси представила обновленную линейку продукции под одноименным брендом. Изменения затронули как внешний вид, так и рецептуру пива «Крыніца». В состав обновленной линейки вошли 4 сорта: «Светлае» и «Моцнае», рецептура которых была полностью пересмотрена, и новинки — сорта «Прэміум» и «Цёмнае».
На упаковке новой «Крыніцы» две лицевых стороны — на белорусском и английском языках. Описание и состав нового продукта имеет еще и русскоязычную версию. Вместо львов на этикетке появился глобус.
В основу обновленной «Крыніцы» заложены открытость, дружелюбие, современность, космополитизм. Концепция обновленной линейки — «Крыніца. Без границ». Продукция компании сегодня поставляется в 15 стран мира.
Ребрендинг коснулся не только флагмана компании. Сегодня меняется вся «Криница». С приходом в 2014 году нового руководства и новой команды начался длинный процесс оптимизации, благодаря которому, в том числе, вышли в свет интересные, необычные для нашего рынка продукты. Финансовое положение компании улучшилось. Ребрендинг готовился около двух лет.
На презентации по случаю ребрендинга генеральный директор компании «Криница» Александр Кижук отметил, что «нам нужно было или полностью измениться, или умереть».
Пиво уже поставляется в торговые сети Беларуси.