Ozon запустил онлайн-журнал под названием «Бестселлер», который ориентирован на начинающих и опытных предпринимателей — продавцов, владельцев пунктов выдачи, технологических партнёров, менеджеров по маркетплейсам и других.
Его главная идея – просто и доступно рассказывать, как начать и масштабировать бизнес с маркетплейсом, указать дополнительные точки для роста и вдохновлять на новые проекты.
Редакция «Бестселлера» сосредоточится на простых и практических материалах: от базовых советов о том, как увеличить продажи с помощью контента и где найти поставщиков для бизнеса, до лайфхаков для опытных продавцов и модных трендов, когда нейросети помогают предпринимателям сэкономить при запуске новых товаров.
Основные рубрики — «Новичкам», «Деньги», «Продавать больше», «Закупки и поставки», «Личный опыт» и «Свой бренд». В журнале будут и истории предпринимателей. Каждый может предложить свою историю для публикации.