Ozon разрешил покупателю менять адрес и способ доставки после оформления заказа

12.03.2025
Ozon разрешил покупателю менять адрес и способ доставки после оформления заказа
Все рекламные возможности портала belretail.by

Ozon объявил о внедрении новой функции, позволяющей клиентам изменять адрес и способ доставки уже после оформления заказа. Данное обновление направлено на сокращение числа отмененных заказов и упрощение процесса покупок для пользователей. Данная услуга пока доступна только для России.

Функция позволяет изменить адрес доставки, выбрав из списка доступных опций в приложении, до момента передачи товара в доставку. Исключение составляют заказы, доставляемые из-за рубежа, крупногабаритные товары и товары сервиса Ozon Fresh.

Клиенты смогут изменить способ доставки с курьерской на самовывоз из пункта выдачи заказов (ПВЗ) и обратно, если заказ находится в статусе ожидания оплаты. Независимо от статуса оплаты, доступно изменение типа пункта выдачи: с ПВЗ на постамат и наоборот.

Изменение адреса или способа доставки доступно однократно для каждого заказа. Для активации функции необходимо нажать кнопку «Адрес» в информации о заказе. При соответствии заказа условиям, пользователю будет предложен список сохраненных адресов. Добавление новой точки доставки возможно через карту с указанием доступных ПВЗ и постаматов.

По словам Натальи Боер, директора по клиентскому опыту Ozon, данное нововведение направлено на повышение удобства использования платформы и снижение количества отмен заказов, вызванных ошибками при выборе адреса доставки.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: