Ozon планирует к 2023 году вырасти в десять раз

05.04.2019
Ozon планирует к 2023 году вырасти в десять раз
Все рекламные возможности портала belretail.by

Российский онлайн-ритейлер Ozon, который активно развивает свое присутствие в Беларуси, получил инвестиции на развитие IT-структуры и логистики.

Эти планы в ходе телеконференции подтвердил президент корпорации Андрей Дубовсков. Оба направления должны помочь ритейлеру вырасти в десять раз к 2023 году.

Компания собирается привлечь множество программистов, аналитиков, которые способны создать хорошую и сильную платформу для интернет-торговли.

В середине прошлого года Ozon создал под своим крылом IT-лабораторию, в которой к концу года работало уже более 600 человек.

Также ритейлер открыл новое подразделение Ozon Robotics, чтобы разрабатывать решения для управления складом и доставкой и создал команду, отвечающую за расширение фулфилмент-площадей.

На беларусском рынке ритейлер присутствует уже несколько лет, и за последние полгода прошло много слухов об усилении присутствия Ozon в Беларуси. Однако по последним данным, ритейлер сфокусируется на развитии в Беларуси сети доставки через партнеров и оптимизации логистических маршрутов.

В перспективе открытие на территории страны распределительных центров и помещений под пункты вывоза товаров.

За последний год оборот интернет-площадки Ozon вырос на 73% и составил 42,5 млрд рос.рублей с НДС. В компании рассказывают, что темпы её роста стали рекордными за последние 10 лет.

К третьему кварталу компания обрабатывала в сутки свыше 75 000 заказов, а в декабре был установлен рекорд — 138 000 заказов в день. Всего за 12 месяцев Ozon доставил 15,5 млн заказов общей наполняемостью 74 млн.товаров (+85% к 2017 году). Доля продаж через мобильное приложение в заказах в течение года приросла в 3,3 раза. В 2018 году стал особенно заметен рост числа пользователей, которые совершают повторные покупки - рост повторных заказов составил 104% год к году.

На прибыль руководство компании решило не выходить, хотя возможности, по утверждению представителей ритейлера, были. Решение объясняют необходимостью масштабных инвестиций в фулфилмент и технологические платформы.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: