Татьяна Закжевская, эксперт в области розничной торговли, директор, учредитель консалтинговой компании «РитейлМаркетинг», проведет 8 июня открытый семинар на тему «Разработка эффективной планировки торгового зала» для продовольственной торговли и drugstore.
Об авторе:
Татьяна Закжевская
Эксперт в области розничной торговли, Директор, учредитель консалтинговой компании «РитейлМаркетинг», Беларусь, г. Минск.
Профессиональный опыт:
- Разработка и оптимизация торгово-технологических концепций торговых залов (более 400 торговых залов).
- Категоризация ассортимента и разработка систем мерчендайзинга.
- Управление проектами по реконструкции торговых объектов.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Что такое эффективность торговых площадей
- Распределение покупательских потоков между торговыми объектами
- Жизненные циклы торговых объектов
- Расчёт площади торгового объекта, которая будет соответствовать покупательской способности локации, в которой он расположен
- Условия и обстоятельства сокращения или расширения торговой площади магазина
- Расчёт показателей эффективности на квадратный метр торговой площади
- Выручка на квадратный метр
- Валовый доход на квадратный метр
- Коэффициент установочной площади
- Коэффициент экспозиционной площади
- Соотношение торговых и неторговых площадей магазина.
Аналитика при проектировании торгового зала
- Торговая площадь как основа для распределения между категориями
- Категоризация ассортимента, включающая перекрёстный мерчендайзинг
- Аналитика продаж и составления отчёта для проектирования
- Временной интервал для анализа
- Распределение торговой площади между домашними категориями и акционным пространством;
- Структура отчёта и определение размера товарных категорий
- Отступления в аналитике: какие товарные категории получают площадь в других от расчётах показателях.
Расстановка торгового оборудования в торговом зале
- Особенности покупательского поведения в ситуации выбора товара
- Схемы расстановки торгового оборудования
- Основная и дополнительные магистрали торгового зала
- Золотой треугольник, пятиугольник и циркуляция покупателя в рамках зала
- Холодные и горячие участки торгового зала, правильное оформление углов
- Просматриваемость зала: высотность оборудования, стеллажи периметра и островные блоки
- Ширина проходов и необходимые условия выбора товаров
- Работа с торговым оборудованием, разработка спецификации, тендер.
Зонирование торгового зала
- Индексация категорий по запланированности и скорости потребления
- Перекрёстный мерчендайзинг в планировке торгового зала
- Расположение товаров «семьями» и логично для покупателя
- Расположение товаров в зависимости от доходности категорий.
Практикум: рассмотрение планировок участников семинара
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА СЕМИНАР
Дополнительная информация по тел.: + 375 44 772-74-87, + 375 17 398-96-45, 398-90-38.