Открытый семинар «Разработка эффективной планировки торгового зала» пройдет 8 июня в Минске

17.05.2018
355
Открытый семинар «Разработка эффективной планировки торгового зала» пройдет 8 июня в Минске

Татьяна Закжевская, эксперт в области розничной торговли, директор, учредитель консалтинговой компании «РитейлМаркетинг», проведет 8 июня открытый семинар на тему «Разработка эффективной планировки торгового зала» для продовольственной торговли и drugstore.

Об авторе:

 Открытый семинар «Разработка эффективной планировки торгового зала» пройдет 8 июня в Минске

Татьяна Закжевская

Эксперт в области розничной торговли, Директор, учредитель консалтинговой компании «РитейлМаркетинг», Беларусь, г. Минск.

Профессиональный опыт:

  • Разработка и оптимизация торгово-технологических концепций торговых залов (более 400 торговых залов).
  • Категоризация ассортимента и разработка систем мерчендайзинга.
  • Управление проектами по реконструкции торговых объектов.

 Открытый семинар «Разработка эффективной планировки торгового зала» пройдет 8 июня в Минске

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Что такое эффективность торговых площадей

  • Распределение покупательских потоков между торговыми объектами
  • Жизненные циклы торговых объектов
  • Расчёт площади торгового объекта, которая будет соответствовать покупательской способности локации, в которой он расположен
  • Условия и обстоятельства сокращения или расширения торговой площади магазина
  • Расчёт показателей эффективности на квадратный метр торговой площади
    • Выручка на квадратный метр
    • Валовый доход на квадратный метр
    • Коэффициент установочной площади
    • Коэффициент экспозиционной площади
  • Соотношение торговых и неторговых площадей магазина.

Аналитика при проектировании торгового зала

  • Торговая площадь как основа для распределения между категориями
  • Категоризация ассортимента, включающая перекрёстный мерчендайзинг
  • Аналитика продаж и составления отчёта для проектирования
    • Временной интервал для анализа
    • Распределение торговой площади между домашними категориями и акционным пространством;
    • Структура отчёта и определение размера товарных категорий
    • Отступления в аналитике: какие товарные категории получают площадь в других от расчётах показателях.

Расстановка торгового оборудования в торговом зале

  • Особенности покупательского поведения в ситуации выбора товара
  • Схемы расстановки торгового оборудования
  • Основная и дополнительные магистрали торгового зала
  • Золотой треугольник, пятиугольник и циркуляция покупателя в рамках зала
  • Холодные и горячие участки торгового зала, правильное оформление углов
  • Просматриваемость зала: высотность оборудования, стеллажи периметра и островные блоки
  • Ширина проходов и необходимые условия выбора товаров
  • Работа с торговым оборудованием, разработка спецификации, тендер.

Зонирование торгового зала

  • Индексация категорий по запланированности и скорости потребления
  • Перекрёстный мерчендайзинг в планировке торгового зала
  • Расположение товаров «семьями» и логично для покупателя
  • Расположение товаров в зависимости от доходности категорий.

Практикум: рассмотрение планировок участников семинара

 Открытый семинар «Разработка эффективной планировки торгового зала» пройдет 8 июня в Минске

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА СЕМИНАР

Дополнительная информация по тел.: + 375 44 772-74-87, + 375 17 398-96-45, 398-90-38.

По теме: