19 марта инновационный digital-хаб Wunder Digital проведет онлайн-конференцию WUNDER FMCG DAY. Ведущие эксперты расскажут о практических решениях и стратегиях для FMCG-брендов, которые будут актуальны для разных регионов и полезны для выхода на новые рынки.
Ключевые темы:
Масштабирование FMCG-брендов на новых рынках.
Что можно масштабировать, а что придется адаптировать? Как национальные традиции и медиапредпочтения формируют восприятие бренда? Какие каналы работают лучше в разных странах и как их использовать (Google, Meta, другие соцсети, локальные платформы).
Социологические исследования как инструмент роста FMCG.
Бренд-лифт как ключевой показатель результативности медийной рекламной кампании. Какие направления исследования актуальны даже тогда, когда кажется, что уже все известно? Почему важно проводить исследования до и после охватной рекламной кампании (кейс Dr.Bakers)?.
Клиентский путь в SMM.
Зачем SMM в FMCG? Как построить оптимальный маршрут клиента внутри аккаунта? Простые правила, позволяющие снизить затраты на таргетинг. Как минимизировать ошибки и извлечь максимум пользы из social media?
Инфлюенс-маркетинг в FMCG: как блогеры превращают продукты в тренды.
Роль инфлюенсеров в маркетинге FMCG. Как выбрать правильных блогеров: микро vs макро? Контент, который действительно продает: какие форматы работают лучше всего? Какие подводные камни могут возникнуть при работе с блогерами и как их избежать? Будущее инфлюенс-маркетинга в FMCG: основные тренды и перспективы.
Почему 90% рекламы в FMCG не работают и как попасть в оставшиеся 10%.
Креатив в рекламе – главный драйвер успеха в современном FMCG. Исследования Nielsen, Kantar, McKinsey: что говорят цифры? Можно ли продвигать FMCG без креатива? Правило 3х3 – хак для увеличения охватов в соцсетях. Четыре ключевых принципа эффективной видеорекламы. Статические визуалы: принципы создания креативов. Роль текстов в эффективности рекламных кампаний.
Как Gorilla Energy увеличил охваты на платформе Яндекс Еда.
Ребрендинг Gorilla Energy: цели и задачи. Платформа Яндекс Еда как стратегический партнер для расширения охвата. Преимущества сотрудничества с Яндекс Еда: логистика, маркетинг и аналитика. Результаты запущенных рекламных кампаний, направленных на целевую аудиторию. Важность цифровых каналов в современном бизнесе и роль Gorilla Energy в этом процессе.
Дата: 19 марта 2025 года
Формат: онлайн
Время: 12.00-13.30 (GMT +3)
Участие бесплатное
Зарегистрироваться можно по ссылке.
Присоединяйтесь и узнайте, как вывести FMCG-бренд на новый уровень!