На протяжении пяти дней 33 спикера в формате онлайн и оффлайн выступят с докладами и разберут самые востребованные вопросы и актуальные проблемы отрасли.
Основные темы конференции:
- Бизнес модель ¾ только это и есть маркетинг.
- Как расти быстрее Маркетплейсов? Точки роста 2023.
- B2B-маркетинг сейчас: тренды, как быть и что делать?
- Формула прибыли бизнеса.
- Как CJM и SEO могут совместно повысить конверсию и укрепить бренд.
- Как Instagram меняет правила ремаркетинга.
- Фишки и успешные стратегии для бизнеса в контекстной реклам.
- Как стать медийным, увеличить чек и выстроить очередь на свои услуги.
- Инструменты маркетинга в HR.
- Личный бренд CEO: как строить человечный образ топ-менеджера и эксперта.