Состоялась Церемония награждения победителей Конкурса «Молодые креаторы», который ежегодно проходит в рамках Фестиваля рекламы ЛАМА. В этом году вниманию жюри были представлены 55 проектов, продемонстрировавших креативные и яркие решения брифа от МТБанка в трех номинациях: имидж бренда, коммуникация в новых медиа, маркетинг.
Участие в Конкурсе бесплатное, поэтому каждый желающий от 16 до 33 лет смог проявить свой творческий потенциал, креативность и мастерство в сфере маркетинга и коммуникаций как индивидуально, так и в составе команды.
Конкурсные работы рассматривал экспертный состав жюри во главе с председателем – руководителем управления маркетинга МТБанка Виолеттой Езерской. Кейсы оценивали по следующим критериям: оригинальность и целостность креативной идеи и механики реализации, соответствие требованиям брифа и поставленной цели кампании, релевантность инструментов и целевой аудитории.
На первом этапе члены жюри выбрали 25 финалистов – им предстояло выступить на открытой защите своих проектов.
«Будущее за нестандартными подходами, за быстрыми решениями, за смелостью "выйти за рамки". Что делает наш бренд сильнее, ярче и ближе нашим клиентам? Именно умение вовремя обратить внимание на активных, неординарно мыслящих молодых профессионалов», – отметила руководитель управления маркетинга МТБанка Виолетта Езерская.
Победители Конкурса «Молодые креаторы 2023»:
Первое место разделили между собой две команды, представившие кейсы в разных направлениях. Каждая из них выиграла по 3000 BYN.
Проект «Опережая время», представленный командой «Согласовано», направлен на «омоложение» клиентской аудитории МТБанка. Действовать ребята предлагают через соцсети и блогеров, опираясь на то, что аудитория доверяет людям, которые стремятся быть, а не казаться, создают тренды, а не следуют им.
Проект "Брендинг и продвижение продукта «Кактус»" от команды Zebra SMM делает акцент на популярные соцсети и применение нейросети в создании цепляющих визуалов.
На втором месте с 2000 BYN от МТБанка – также две команды.
Команда POZHAR в проекте «Ты можешь» разработала реальный пакет услуг для самозанятых, в число которых можно попасть уже с 18 лет.
Креативную концепцию продвижения карты «Кактус» предложила команда Laimingas, связавшая наступающие новогодние праздники, карту «Кактус» и мобильное приложение Moby.
Специальным призом «Идея» и 500 BYN от МТБанка награждена команда «Альстро». В проекте «МТБлог звучание по-новому» она представила концепцию переноса информационного источника из текстовой версии в аудиоподкаст.
Результаты Конкурса войдут в Рейтинг Young Creators 2023 Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА), партнером которого выступает МТБанк.
Рейтинг Young Creators – эталон для оценки креативности и проявления творческого потенциала в индустрии рекламы, маркетинга и коммуникаций.
Конкурс «Молодые Креаторы» способствует развитию компетенций талантливой молодежи, создает условия для наработки нового опыта и формирования профессиональных навыков участников. Победители Конкурса «Молодые креаторы 2023» были награждены денежными призами и получили возможность реализовать свои идеи при поддержке МТБанка.