Компания AMDG объявила победителей ежегодного исследования популярности фармпроизводителей в интернете Pharma Digital Awards.
По итогам исследования были названы ТОП-3 производителей, чьи продукты в разных категориях пользуются наибольшим спросом в интернете. Оценка эффективности digital-продвижения проводилась для 395 наименований фармацевтических продуктов в 16 категориях.
Победителями в каждой из 16 категорий стали:
● Противовирусные
1. АмантисМед
2. Гедеон Рихтер
3. Лекфарм
● Противопростудные
1. Dr. Reddy's
2. Mic
3. Bionorica
● От насморка
1. Bionorica
2. JGL
3. Organon
● От кашля
1. Sandoz
2. КRКА
3. Bionorica
● При заболеваниях горла
1. Nobel
2. NDA
3. Valenta
● Противовоспалительные средства наружного применения
1. Dr. Reddy's
2. Novartis
3. Medana
● Противогрибковые
1. Фармлэнд
2. Sandoz
3. Borimed
● Антигистаминные
1. NDA
2. Egis
3. GSK
● Для регуляции пищеварения
1. IPSEN
2. Sandoz
3. Биосинтез
● От изжоги
1. Dr. Reddy's
2. КRКА
3. Teva
● От стресса и усталости
1. РУП "Белмедпрепараты"
2. Биотики
3. NDA
● Для укрепления суставов и ОДА
1. MEDA
2. Bayer
3. Pierre Fabre
● Витамины и БАДы
1. Teva
2. Queisser Pharma
3. MEDANA
● Витамины для беременных
1. Bayer
2. Dr. Reddy's
3. Sun Pharma
● Венотонизирующие
1. SERVIER
2. Teva
3. ООО "Рубикон"
● От сухости глаз
1. BAUSCH + LOMB
2. JGL
3. Santen
О PDA
Pharma Digital Awards — это ежегодное исследование в области оценки популярности фармпроизводителей, которое проводится с 2021 года.
В течение трех лет награды Pharma Digital Awards получают фармацевтические компании с наивысшим уровнем эффективности использования digital-инструментов.
Методология исследования
Методология исследования предполагает анализ спроса на безрецептурные фармацевтические продукты в разрезе двух систем: Google и Яндекс. Частота запросов показывает, насколько популярен продукт фармкомпании в поисковой системе, то есть какое число пользователей искали именно этот продукт.
Период исследования: январь — декабрь 2023 года.