Компания AMDG опубликовала шорт-лист Pharma Digital Awards 2024 — ежегодного исследования популярности фармпроизводителей в интернете. Оценка эффективности digital-продвижения проводилась в 17 категориях.
Период исследования: январь — декабрь 2024 года.
Методология исследования
Методология исследования предполагает анализ поискового спроса в отношении фармпроизводителей в разрезе двух систем: Google и Яндекс.
Исследование направлено на оценку потребительского интереса в интернете. Методология предполагает анализ частоты запросов — количества обращений пользователей к поисковым системам по запросам, связанным с фармпроизводителями.
Подробнее о методологии можно узнать здесь.
Анализ проводился в следующих категориях:

Полный список производителей-финалистов по категориям доступен здесь.
О PDA
Pharma Digital Awards — это ежегодное исследование в области оценки популярности фармпроизводителей, которое проводится с 2021 года.
В течение трех лет награды Pharma Digital Awards получают фармацевтические компании с высоким уровнем эффективности использования digital-инструментов. Какие фармпроизводители вошли в финальную выборку по результатам 2021, 2022 и 2023 года можно узнать здесь, здесь и здесь.
Объявление результатов исследования Pharma Digital Awards 2024 состоится в апреле 2025 года.
Подробнее ознакомиться с методологией и другими деталями исследования можно здесь.