Обновлена программа международного форума по маркетингу

01.10.2024
Обновлена программа международного форума по маркетингу
Все рекламные возможности портала belretail.by

4-5 ноября в Минске на площадке DoubleTree by Hilton Hotel Minsk пройдет ключевое индустриальное событие года – Международный бизнес-форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга».

Генеральным партнером события выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

Хедлайнерами события станут эксперты локальных и международных брендов, неоднократно демонстрирующие рынку эффективность реализованных проектов ими как в Беларуси, так и на зарубежных рынках. Среди спикеров Форума обладатели многочисленных наград престижных международных фестивалей креативности и эффективности маркетинга.

В течение двух дней образовательной программы Форума «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» состоится более 50-ти актуальных мастер-классов и докладов, в том числе на темы  технологий исследования ТВ-рекламы, цифрового поведения потребителей, идентичности брендов, особенностей и перспектив развития телевизионного рекламного рынка в Республике Беларусь; свежие кейсы и решения маркетологов-практиков рынка. СИНЕРГЕТИКА КРЕАТИВНОГО МАРКЕТИНГА: ИСТОЧНИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ основной инсайт образовательной и деловой программы Форума позволит участникам комплексно оценить процессы, влияющие на результаты маркетинговых проектов, и найти свежие идеи для построения эффективных маркетинговых программ на 2025 год.

ПРОГРАММА

Креативные инновации – свежий тренд, который активно внедряется по всему миру и востребован маркетологами различных сфер деятельности. Как и где получать вдохновение и эффективно внедрять работающие сегодня инструменты и инновации благодаря креативным решениям – все это в деловой программе Форума.

Узнать подробнее о Форуме и стать участником можно на association.by.

 Обновлена программа международного форума по маркетингу

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: