На AliExpress будут продаваться российские товары, но пока только в пределах страны

25.06.2019
На AliExpress будут продаваться российские товары, но пока только в пределах страны
Все рекламные возможности портала belretail.by

Крупнейший мировой онлайн ритейлер AliExpress, принадлежащий китайской Alibaba Group, предоставил возможность торговать российским продавцам. Теперь помимо крупных компаний на площадке смогут продавать свою продукцию представители малого и среднего бизнеса, а также индивидуальные предприниматели.

На первоначальном этапе российские продавцы смогут реализовывать свою продукцию только в пределах России, но предполагается, что в дальнейшем они смогут рассчитывать и на покупателей из других стран.

AliExpress привлекает продавцов из других стран уже с начала 2019 года, в том числе к сервису уже могут подключаться магазины Испании, Италии и Турции. Сейчас же начинается привлечение поставщиков и из России, сообщает "Ъ". И если ранее на Tmall (AliExpress на русском языке) из-за жёсткого отбора могли попасть только самые крупные поставщики, то теперь дверь открыта даже для самых небольших бизнесов.

Ритейлер разделит платформы Tmall и AliExpress в России. Tmall останется сервисом для крупных брендов, а AliExpress будет платформой для малого и среднего бизнеса. Путём выбора такого направления развития онлайн сервис намеревается упрочить свои позиции в качестве одного из мировых лидеров в сфере сервисов онлайн коммерции.

Преимуществом для новых небольших продавцов будет возможность использовать сервисы AliExpress, в том числе в сфере доставки. Для небольшого предприятия это может стать толчком к развитию и освоению новых регионов поставок. Выиграют от нововведения и покупатели, так как логистика товаров при привлечении местных продавцов значительно упрощается и удешевляется.

Представители AliExpress отмечают, что в отличие от многих других платформ, они не навязывают требований по использованию своих сервисов, партнёров или инфраструктуры. Если продавцу не удобно везти товар со склада AliExpress, он может использовать любой удобный сервис и при этом ему будет доступен весь набор маркетинговых и дата-инструментов. Также компания отказалась от требований по доставке по всей стране.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: