Минский мясокомбинат начал оптимизацию свей фирменной торговой сети. Некоторые торговые точки закрыты на реконструкцию или выставлены на продажу. В планах предприятия открывать в спальных районах Минска объекты в формате «магазин у дома», сообщает агентство «Минск-Новости».
Начальник отдела фирменной торговли предприятия Дмитрий Азаренко сообщал, что предприятие оптимизирует структуру фирменной торговой сети.
«Фирменный магазин на ул. Козлова, 5, действительно закрылся. Сейчас это помещение выставлено на аукцион. Планируется, что здесь разместится продуктовый магазин, но не от Минского мясокомбината», — уточнил представитель предприятия.
По его словам, в перспективе предприятие планирует открывать фирменные магазины формата «у дома» в спальных микрорайонах города. Помимо мяса и колбасных изделий в них будут реализовываться напитки, бакалея и другие товары повседневного спроса.
В настоящее время в столице функционируют 10 фирменных магазинов Минского мясокомбината, а также работают отделы на рынках.