22 ноября пройдет практический мастер-класс директора Украинской Торговой Гильдии (UTG), эксперта в области управления коммерческой недвижимости Евгении Локтионовой «Управление торговым центром: реконцепция, реконструкция или косметический ремонт».
Аудитория мероприятия: руководители торговых центров, управляющие торговыми центрами, начальники отделов маркетинга, ведущие маркетологи, арендаторы, арендодатели и другие заинтересованные лица.
Евгения Локтионова, директор компании UTG, закончила Киевский национальный университет им.Тараса Шевченко по специальности «Экономист регионального развития», также Киевский Институт инвестиционного менеджмента и МВА. Имеет более чем 10-тилетний опыт успешной работы в сфере брокериджа торговой недвижимости. Под ее управлением сдано в аренду более чем 2,5 млн. м2 торговых площадей в наиболее знаковых объектах столицы Украины и регионах, таких как: ТРЦ Ocean Plaza (GBA 165 000 m2), ТРЦ Lavina Mall (140 000 m2), ТРЦ Mega Mall (GBA 55 000 m2), г. Винница и др.
Под управлением Евгении находятся более десяти ТРЦ и выполнены реконцепции более двух десятков объектов по всей Украине. Она имеет успешный опыт в привлечении и дальнейшем сотрудничестве с такими международными брендами как: LC Waikiki, Inditex, LPP и др.
Автор более 200 публикаций в украинских и зарубежных СМИ, спикер международных конференций, лидер мнений Украинского рынка недвижимости.
Программа
09.30-10.00 регистрация участников
Новый подход к организации арендных площадей: проблемы рентабельности торгового центра
- Правильная оценка эффективности работы ТЦ.
- Какие показатели эффективности работы ТЦ необходимо контролировать?
- Посещаемость, средний чек, объем продаж.
- Как сократить процент вакантных площадей?
- Арендная плата, скидки, рассрочки.
- Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?
- Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате.
- Где искать новых арендаторов
12.00-12.30 обед
12.30-14.30 Часть 2
Особенности маркетинга ТЦ в кризис
- Позиционирование и продвижение ТЦ в кризис
- Как повысить посещаемость ТЦ
- Падение трафика и снижение среднего чека- что предпринять?
- Методы повышения посещаемости
- Примеры эффективных рекламных компаний
- Методы повышения качества обслуживания покупателей-
- Инновации как необходимое условие привлекательности и конкурентоспособности ТЦ
* В программе возможны незначительные изменения
Стоимость участия
1 участник |
2 участника |
3 участника |
4 участника |
165 руб. |
307 руб. |
446 руб. |
574 руб. |
Дата проведения: 22 ноября 2018 г.
Место проведения: г. Минск, пер. Менделеева 1-й, д. 50, к. 4 (конференц-зал Республиканского центра государственной экологической экспертизы и повышения квалификации руководящих работников и специалистов).
Организатор: агентство Альфа-инфо
По вопросам участия обращайтесь (Евгения Рогова):
+375 (17) 281-70-12, +375 (33) 302-59-26 (viber)
e-mail: m_focus@mail.ru