Мастер-класс «Лояльность по любви» состоится в Минске 8 февраля

05.01.2018
Мастер-класс «Лояльность по любви» состоится в Минске 8 февраля
Все рекламные возможности портала belretail.by

Андрей Пометун, автор популярных книг «Маркетинг по любви» и «Принцип Тетриса» Андрей Пометун, член экспертного совета Forbes, а также спикер TEDx впервые приезжает в Минск со своей программой.

Лояльность — актуалная тема в последнее время, однако многие, к сожалению, пытаются просто купить лояльность. Это не самый лучший вариант, потому что отношения между продавцом и покупателем, как отношения между мужчиной и женщиной: можно жить вместе по расчёту, а можно по любви.

Если Вы хотите узнать:

  • как выстроить полноценные отношения со своим Клиентом;
  • как влюбить его в себя, даже если он чем-то недоволен;
  • как генерировать рост прибыли за счёт допродаж;
  • как генерировать рекомендации;
  • как устранить рекламную слепоту покупателей;
  • как нейтрализовать коммерческую активность конкурентов;
  • как избавиться от недоверия покупателей

и многое другое, тогда Вам стоит посетить мастер-класс «Лояльность по любви»!

Для кого:

  • маркетологи;
  • бренд-менеджеры;
  • специалисты по продажам;
  • собственники бизнеса;
  • руководители отделов;
  • собственники бизнеса.

Что ещё узнают участники:

  • Механика получения дополнительных контактов;
  • Инструменты социального влияния;
  • 70 рабочих способов для некоммерческих контактов;
  • Алгоритм развития Клиентской лояльности;
  • Систему превращения претензии в рекомендацию;
  • Инструменты развития личных навыков для доверительного маркетинга.

Подробная программа

Какие сомнения могут испытывать потенциальные участники мастер-класса:

  • Смогу ли я это использовать?
  • Сработает ли это с моими покупателями?
  • Почему я должен в это поверить?
  • Не придётся ли потратить больше, чем я заработаю?

Почему эти сомнения беспочвенны:

  • Основная масса примеров проста в применении и быстро внедряется;
  • Среди 70 примеров есть кейсы из В2В- и В2С-рынков, массовых и дорогих товаров;
  • Это не теория — это практика, подтверждённая опытом российских компаний;
  • Доверительный маркетинг сокращает рекламный бюджет и увеличивает количество покупателей.

Стоимость:

С 1 по 20 января - 350 BYN

​После 20 января - 400 BYN


 



Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: