Андрей Пометун, автор популярных книг «Маркетинг по любви» и «Принцип Тетриса» Андрей Пометун, член экспертного совета Forbes, а также спикер TEDx впервые приезжает в Минск со своей программой.
Лояльность — актуалная тема в последнее время, однако многие, к сожалению, пытаются просто купить лояльность. Это не самый лучший вариант, потому что отношения между продавцом и покупателем, как отношения между мужчиной и женщиной: можно жить вместе по расчёту, а можно по любви.
Если Вы хотите узнать:
- как выстроить полноценные отношения со своим Клиентом;
- как влюбить его в себя, даже если он чем-то недоволен;
- как генерировать рост прибыли за счёт допродаж;
- как генерировать рекомендации;
- как устранить рекламную слепоту покупателей;
- как нейтрализовать коммерческую активность конкурентов;
- как избавиться от недоверия покупателей
и многое другое, тогда Вам стоит посетить мастер-класс «Лояльность по любви»!
Для кого:
- маркетологи;
- бренд-менеджеры;
- специалисты по продажам;
- собственники бизнеса;
- руководители отделов;
- собственники бизнеса.
Что ещё узнают участники:
- Механика получения дополнительных контактов;
- Инструменты социального влияния;
- 70 рабочих способов для некоммерческих контактов;
- Алгоритм развития Клиентской лояльности;
- Систему превращения претензии в рекомендацию;
- Инструменты развития личных навыков для доверительного маркетинга.
Подробная программа
Какие сомнения могут испытывать потенциальные участники мастер-класса:
- Смогу ли я это использовать?
- Сработает ли это с моими покупателями?
- Почему я должен в это поверить?
- Не придётся ли потратить больше, чем я заработаю?
Почему эти сомнения беспочвенны:
- Основная масса примеров проста в применении и быстро внедряется;
- Среди 70 примеров есть кейсы из В2В- и В2С-рынков, массовых и дорогих товаров;
- Это не теория — это практика, подтверждённая опытом российских компаний;
- Доверительный маркетинг сокращает рекламный бюджет и увеличивает количество покупателей.
Стоимость:
С 1 по 20 января - 350 BYN
После 20 января - 400 BYN