МАРТ заинтересовался соответствием рекламы «Евроопта» законодательству и запросил письменные пояснения

22.05.2020
МАРТ заинтересовался соответствием рекламы «Евроопта» законодательству и запросил письменные пояснения
Все рекламные возможности портала belretail.by

Реклама ООО «Евроторг», содержащая информацию о низких ценах в магазинах «Евроопт» и сравнение цен на товары, реализуемые в торговых объектах этой сети, с ценами на товары, реализуемые в магазинах иных торговых сетей МАРТ может быть признана недобросовестной.

Речь идет о рекламном ролике в формате выпуска новостей, в котором диктор сообщает о самых низких ценах на продукты в магазинах сети «Евроопт» по сравнению с магазинами других ритейлеров со ссылкой на онлайн-сервис сравнения цен.

В Министерстве отмечают, что в соответствии с пунктом 1 статьи 26 Закона от 10 мая 2007 г. № 225-3 «О рекламе», использование слов в превосходной степени или иных слов, создающих впечатление о преимуществе товара перед другими товарами, если их невозможно подтвердить документально, является недобросовестной рекламой.

Кроме того, согласно пункту 3 статьи 26 Закона «О рекламе» неэтичной является реклама, которая содержит сравнение рекламируемого товара с товаром другой организации (или другого гражданина), рекламируемой организации с другой организацией.

В соответствии с абзацем пятым статьи 2 Закона «О рекламе» недобросовестная и неэтичная реклама признается ненадлежащей и на основании пункта 5 статьи 26 Закона «О рекламе» запрещается.

Руководствуясь нормами Закона «О рекламе», МАРТ у ООО «Евроторг» запрошены письменные пояснения, указанная реклама и иные документы и материалы, необходимые для проведения разбирательства.

За нарушение законодательства о рекламе частью первой статьи 12.15 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от 20 до 50 базовых величин для юридических лиц.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: