«Лидское пиво» сварило новый сорт «Лiдскае Легенда» и перешло на белорусский язык

20.04.2016
«Лидское пиво» сварило новый сорт «Лiдскае Легенда» и перешло на белорусский язык
Все рекламные возможности портала belretail.by

19 апреля ОАО «Лидское пиво» представило новый флагманский продукт — пиво «Лiдскае Легенда». Сорт посвящен основателю предприятия Носелю Пупко. Компания также объявила о смене фирменного стиля линейки продуктов под брендом «Лидское».

До конца года все этикетки сортов «Лидское» будут заменены на новые. В них будет использоваться только белорусский язык.

Как сообщили представители компании, новый флагманский продукт — это правильный сбалансированный лагер. В линейке сортов бренда «Лидское» схожего по балансу пива не было до 2016 года: все напитки уходили в сторону легкости или полноты, либо повышенного содержания алкоголя.

 новый фирменный стиль продукции Лидское пиво 2016

«”Лiдскае Легенда” — пиво, посвященное легендарной личности пивоваренной Беларуси — основателю предприятия «Лидское пиво» Н. Пупко. Сварить правильный сбалансированный лагер гораздо сложнее, чем IPA. Необходимо соблюсти баланс горечи и легкости, полноты и ненасыщенности  вкуса. Для этого нужно особенно точно попасть в заданные технологические параметры. Нам это удалось, мы создали правильно сбалансированный продукт, достойный даже самых требовательных ценителей пива!» — отметил Дмитрий Ничипор, главный пивовар ОАО «Лидское пиво».

15 апреля 2016 года состоялся розлив «Лiдскае Легенда». На прилавках магазинов первая партия нового продукта появилась 19 апреля. Рекомендуемая цена — 15 000 белорусских рублей за 0,5 литра в стеклянной бутылке. Также «Лiдскае Легенда» можно будет приобрести в ПЭТ-упаковке 1 и 1,5 литра. Пиво выйдет неограниченной серией и останется флагманским продуктом компании на протяжении всего юбилейного 2016 года.

«Лiдскае Легенда» вышло в обновленном фирменном стиле. В новом логотипе ОАО «Лидское пиво» сфокусировалось на названии и символе компании — олене. На флагманском продукте использован белорусский язык на этикетке и есть подпись семьи основателя предприятия — символ преемственности компанией исторических ценностей: сохранение культуры и традиций пивоварения и пития.

 новый фирменный стиль продукции Лидское пиво 2016

«Ребрендинг — одно из самых легендарных событий в 140-летней истории компании. Это рассказ нашей истории успеха: от маленькой пивоварни Н. Пупко в 19 веке до прогрессивного европейского предприятия сегодня. Для нас значимость этого проекта не только в визуальных изменениях, а в самом осознании пройденного пути и, что еще важнее, в желании достичь совершенства в дальнейшем развитии. Уже 140 лет «Лидское пиво» следует завету своего основателя: «Успех приходит к тем, кто готов к нему стремиться». Этот человек своим примером доказал, что не стоит опускать руки даже в самые трудные времена. Мы сопоставили свою легенду с историями успеха наших потребителей, и нашли поразительные аналогии. В Беларуси тысячи историй успеха и легенд рождаются каждый день: будь то спорт, наука, культура, бизнес или высокие технологии. Сегодня наша задача — познакомить потребителя с ними, а также напомнить белорусам, что каждый может стать легендой. Главное — захотеть!» — прокомментировал Аудриус Микшис, генеральный директор ОАО «Лидское пиво».

 новый фирменный стиль продукции Лидское пиво 2016

Новый фирменный стиль будет использован для сортов всей линейки бренда «Лидское».


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: