«Лидское пиво» объявило о значительном росте экспорта продукции в соседние страны

10.09.2018
«Лидское пиво» объявило о значительном росте экспорта продукции в соседние страны
Все рекламные возможности портала belretail.by

На фестивале Lidbeer-2018 генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис сообщил, что в этом сезоне ОАО «Лидское пиво» значительно увеличило экспорт своей продукции.

По данным предприятия, в августе 2018 года экспорт пива составил 1 млн 606,7 тыс. литров, кваса — 3 млн 982,5 тыс. Производство пива — 11 млн 337,4 тыс., напитков — 13 млн 359,3 тыс., в том числе кваса — 8 млн 180,1 тыс., безалкогольных напитков — 3 млн 166,9 тыс., воды — 1 млн 117,5 тыс., сокосодержащих — 460 тыс., энергетических напитков — 214,7 тыс., сидров — 220,1 тыс. литров. Всего за последний месяц лета «Лидское пиво» выпустило более 24,5 млн литров продукции.

Растет и внутренний рынок. «Пивной рынок в этом году будет с плюсом. Прежде всего, в Беларуси растут продажи кваса и напитков Pepsi. Кроме того, сильно увеличился экспорт пива. Так что объемы продаж будут существенно превышать показатели прошлого года», – рассказал Аудриус Микшис.

Наиболее заметно растут поставки белорусского пива в Россию. «Мы попали в федеральные торговые сети и даже не ожидали, что продажи будут настолько большими, – признался Аудриус Микшис. – А вот польский рынок тяжело осваивать. С квасом хорошо зашли, а с пивом возникли сложности: есть свои заводы, традиции, высокий уровень конкуренции. Но в целом экспорт на Запад идет хорошо, хотя его объемы и не так велики».

Гендиректор также отметил, что сохранение на прежнем уровне ставок акцизов на пиво в Беларуси идет на пользу рынку. «Это правильный шаг со стороны государства и хорошая стратегия», – считает он.

По его словам, большую роль в популяризации бренда играет фестиваль Lidbeer-2018, который собирает гостей со всей Беларуси и туристов из России, Украины, Польши, стран Прибалтики, Италии, США и Израиля. «Прежде всего, это работает на имидж бренда. Но мы также растем, и есть много факторов, которые на это влияют. Конечно, фестиваль вносит свою лепту, но какую именно, оценить сложно», – пояснил гендиректор.

Фестиваль Lidbeer-2018 в этом году совпал с 695-летием Лиды. На мероприятии представили свыше 400 объектов, в том числе 196 торговых точек на фудкорте, 149 ремесленников и 54 зоны активаций. Для выступлений 11 артистов было установлено сразу две сцены.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: