Lamoda запустила в Беларуси программу лояльности

02.02.2016
Lamoda запустила в Беларуси программу лояльности
Все рекламные возможности портала belretail.by

В интернет-магазине Lamoda.by запущена программа лояльности Friends&Family, которая позволит клиентам накапливать бонусные баллы (100 баллов за каждые 250 000 бел. рублей в чеке) и получать доступ к дополнительным скидкам и акциям.

В программе Friends&Family предусмотрены 6 уровней мотивации: от «Базового», который предоставляет пользователю персональные привилегии (доступ к закрытым распродажам, приглашения на VIP-мероприятия), до «Бриллиантового», на котором клиент получает преимущества предыдущих уровней и дополнительную скидку в размере 20%. Чтобы получить «Бриллиантовый» статус, пользователю необходимо в течение года накопить 7 000 бонусных баллов .

Программа нацелена на увеличение количества повторных покупок среди клиентов Lamoda в Беларуси.

Директор Lamoda в Беларуси Андрей Барашенко отметил, что запуск программы лояльности направлен на развитие бизнеса и повышение прибыльности компании в регионе.

Участником Friends&Family автоматически становится каждый покупатель, зарегистрированный на сайте www.lamoda.by. Персональная скидка по программе лояльности суммируется с другими предложениями магазина. Узнать свой статус и размер скидки можно в режиме онлайн «Личном кабинете» на сайте интернет-ритейлера.

Компания не заявляет о какихлибо ограничениях по сроку действия программы лояльности, однако после анализа стартового периода, руководство компании не исключает измение ее условий.

О компании

Lamoda — онлайн-магазин одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии на территории СНГ . Проект был основан при поддержке европейского инвестора Rocket Internet. В настоящее время в число инвесторов Lamoda также входят Tengelmann Group, Holtzbrinck Ventures, Investment AB Kinnevik, JP Morgan Asset Management, IFC (Международная Финансовая Корпорация) и PPR Group, владеющая брендами Gucci, Yves Saint Laurent, Puma и Volcom. Бизнес-модель Lamoda ориентирована на продажу подлинных вещей из коллекций европейских брендов на рынке СНГ.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: