Интернет-магазин Lamoda в апреле текущего года начнет продажи собственных марок женской и мужской одежды Nume и Mademan в среднем ценовом сегменте, пишет «Ъ».
Женская коллекция будет состоять из более чем 300 моделей, включая обувь и аксессуары, мужская — из 200 позиций. Ранее у Lamoda не было собственных марок одежды.
Развивать такой ассортимент ритейлер решил из-за высокого спроса на повседневную одежду: покупатели активно ищут новые бренды после ухода с рынка ряда иностранных компаний.
Выпускать одежду Lamoda будет в Китае и Турции, планы по дистрибуции компания не раскрывает. Однако известно, что компания подала заявки на регистрацию гораздо бОльшего количества товарных знаков, включая Expect, Found, Junes, Mate, Nume, Pose, Renew, Unite, Mademan в том числе по классам, связанным с одеждой.