Практическая конференция по построению клиентского сервиса «Лаборатория хорошего сервиса» пройдет в Гродно 25 октября 2018 года. Организаторы мероприятия — Консалтинговая группа INSKY и проект HI-SERVICE.
Место проведения: г. Гродно, проспект Клецкова, 15а, ресторан Turan.
Спикеры конференции:
Дмитрий Дичковский
К.Э.Н, МВА, председатель совета директоров, профессор, бизнес-школы ипм (Беларусь), вице-председатель совета директоров компании European Lingerie Group (Felina, Германия, Lauma Fabrics, Латвия).
Ирина Мариева
Соучредитель и директор портала Hi-Service, CEO Hr-Consulting и авторской школы рекрутинга консалтинговой группы Insky, руководитель бизнес-проектов и бизнес-тренер с 2004 года
Оксана Князева
Аккредитованный тьютор Королевского института маркетинга (Великобритания) CIM, обучающий консультант в области брендинга и профессионального имиджа, Phd Researcher (докторантура университета Л.Казьминского, г. Варшава).
Ланна Камилина
Создательница успешной марки Lanna Kamilina сервис красоты в москве с 1999 года и ее управляющий креативный директор.автор книги «сервис класса люкс», которая стала мгновенно бестселлером в 2005 году.
Виталий Антощенко
Президент «Объединённой консалтинговой группы», входящей в топ-100 (по версии ра эксперт). автор книг: бестселлера «ух ты! сервис», «разгневанный клиент, я люблю тебя!» и «зловредные советы».
Конференция будет полезна представителям следующих направлений бизнеса:
- Ритейл
- Банки
- Ресторанный Бизнес
- Салоны Красоты
- Гостиницы
- Автосалоны
- Операторов Связи
- Медицинские Центры
Всех, кто хочет увеличить клиентскую базу и улучшить имидж для существующей.
В программе:
- Как войти в память клиента;
- Как создать атмосферу, где хочется купить всё;
- Как получать удовольствие и результат, выполняя миссию своей профессии;
- 3 составляющих «полного» продукта или услуги;
- 6 стандартных уровней сервиса, как их воспринимает Клиент;
- Стратегии построения отношений с клиентами всемирно известных брендов;
- Как влияют технологии на отношения с клиентами;
- Прогнозы по самым успешным каналам коммуникации с клиентами на ближайшие годы;
- Какие тренды в отношениях с Клиентами должны взять на вооружение белорусские компании;
- Как использовать Личный бренд для привлечения правильных клиентов;
- Как работать с разгневанным Клиентом и вернуть его лояльность;
- Как создать Клиента-фаната своей компании;
- Как подбирать, обучать и мотивировать сотрудников с целью формирования Клиентоориентированной команды.
Смотрите подробности и бронируйте участие на сайте hi-service.by