Бывшая сеть McDonald’s в России подала две заявки на регистрацию логотипов. Оба изображения выполнены в трёх цветах: зелёном, оранжевом и красном, сообщает Sostav.ru.
Первый логотип представлен в виде зелёного круга, внутри которого размещены геометрические фигуры красного и оранжевого цветов. Символ на второй эмблеме напоминает восклицательный знак.
Заявителем выступило ООО «Макдоналдс». Логотипы проходят этап формальной экспертизы, который может длиться в течение месяца со дня подачи документов.
Также не утихают споры по поводу того, какое название будет у этой сети. Подразделение бывшей McDonald's в России регистрирует уже восьмой вариант наименования бренда — «Наше место». Ранее «Макдоналдс» подал заявку на регистрацию трёх новых торговых знаков — «Это он», «Точно он» и «Компас», а до этого — брендов с названиями «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса».
Источник, знакомый с ситуацией в McDonald's заявлял, что название, скорее всего, будет созвучно с известным рекламным слоганом сети. В компании пока не подтвердили ни одно из наваний, подчёркивая, что находятся в процессе работы над созданием нового бренда.
На прошлой неделе владелец бывшей сети McDonald’s в России Александр Говор заявил, что планирует открыть все рестораны в течение двух месяцев. К перезапуску готовы 840 заведений сети. Сообщается, что после ребрендинга новая сеть не будет открывать аналоги «МакКафе и «МакКиоски», а также услугу доставки.
Также в некоторых изданиях появилась информация о том, как будет выглядеть униформа сотрудников ресторанов. Женщины будут одеты в белые платья в горошек и черный фартук, мужчины — в белые рубашки с аналогичным принтом и черные брюки. На униформе не будет логотипа McDonald's — узнаваемой буквы M, образованной из двух жёлтых арок.