Согласно данным регулярного медиаисследования gemiusAudience, подготовленного по методологии Overnight, проводимого по инициативе исследовательской компании #DB3, за год снизилось число интернет пользователей с доходом 120-180 $/мес.
Сравниваются уровни личного ежемесячного дохода беларусских интернет-пользователей за август 2018 г. и август 2019 г.
Как видно из графика, наибольшие изменения произошли в двух группах. Уменьшилось число беларусских интернет-пользователей с ежемесячным доходом 120-180 $/мес. и увеличилось число интернет-пользователей с доходом 250-400 $/мес. Последняя группа занимает самую большую долю (17,45%) в общем количестве интернет-пользователей Беларуси.
Одна из самых любимых целевых аудиторий (ЦА) у большинства компаний и брендов — пользователи с высоким уровнем дохода (более 1000 $/мес.) составляет чуть более 4% от всех интернет-пользователей.
ТОП-20 аудируемых сайтов, из числа участвующих в регулярном медиаисследовании, с наиболее высоким индексом соответствия (affinity) для десктопной (компьютерной) целевой аудитории с доходом более 1000 $/мес.
ТОП-20 сайтов с наиболее высоким индексом соответствия (affinity) аудитории с доходом более 1000 $/мес.
По вопросам приобретения результатов аудиторного исследования gemiusAudience можно обращаться по адресу: mikhail.doroshevich@gemius.com