На днях в Сеуле открылся новый флагманский бутик Dolce & Gabbana в новой концепции. Магазин расположен в центральном районе корейской столицы, на знаменитой торговой улице Чеонгдам. Каждый уважающий себя fashion-бренд старается предстать здесь в уникальном дизайне и архитектурном стиле.
По мнению экспертов магазин этого итальянского модного дома выполнен в неожиданно строгом и непривычно минималистичном стиле. Магазин имеет 4 уровня. Его площадь составляет 1383 кв.м.
В отличие от классических бутиков D&G с торжеством роскоши и барокко дизайнер Jean Nouvel, ответственный как за экстерьер, так и интерьер магазина, решил сделать здесь роскошь более приглушенной, не снижая при этом градуса солидности.
Бутик представляет собой черную спираль. Ставка сделана на стекло, черный камень и акцентные ставки из дерева. В магазине представлена классическая линейка как мужской/женской одежды, так и аксессуаров.
В дизайне интерьера преобладает черный цвет в его бесчисленных оттенках и отделках: глянцевое черное стекло, серый бетон и черный анодированный алюминий сочетаются с теплыми и изысканными оттенками дерева манго.