Как производитель текстиля «Блакiт» провел ребрендинг и обновил дизайн магазина

06.02.2024
Как производитель текстиля «Блакiт» провел ребрендинг и обновил дизайн магазина
Все рекламные возможности портала belretail.by

«Блакiт» — ведущий белорусский производитель текстиля обновил дизайн своего магазина. Прежний дизайн устарел, снижал привлекательность для целевой аудитории, а имидж не четко передавал ценности и историю бренда.

Задача: разработать новую концепцию бренда «Блакiт» и оформления магазина с учетом всех пожеланий клиента.

Проект реализовывало агентство «NZR — Новые Законы Ритейла». Необходимо было разработать новый фирменный стиль и концепцию магазина для придания свежести и актуальности, а также создать новый формат оборудования, учитывающего анализ параметров товаров.

 Как производитель текстиля «Блакiт» провел ребрендинг и обновил дизайн магазина

Реализация

Специалисты NZR масштабировали концепции через ритейлбук с учетом классификации тканей и цветов.

 Как производитель текстиля «Блакiт» провел ребрендинг и обновил дизайн магазина

Основной фокус проекта – представить постельное белье максимально привлекательно и удобно для покупателей.

 Как производитель текстиля «Блакiт» провел ребрендинг и обновил дизайн магазина

Центром визуального представления продуктовой линейки стала специально созданная витрина на подиуме с подсветкой. Это позволило продемонстрировать всю группу товаров одновременно и в «естественной среде».

Результат

Новый фирменный стиль и концепция дизайна способствовали увеличению конверсии в продажу на 14%. А количество импульсивных покупок увеличилось на 9%.

 Как производитель текстиля «Блакiт» провел ребрендинг и обновил дизайн магазина
 Как производитель текстиля «Блакiт» провел ребрендинг и обновил дизайн магазина
 Как производитель текстиля «Блакiт» провел ребрендинг и обновил дизайн магазина
 Как производитель текстиля «Блакiт» провел ребрендинг и обновил дизайн магазина

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: