Как представители поколения Z влияют на покупки своих родителей

11.10.2019
455
Как представители поколения Z влияют на покупки своих родителей

Молодые люди, которых специалисты относят к поколению Z, в основном пока еще находятся в подростковом и предподростковом возрасте, но оказывают все большее влияние на потребительское поведение своих родителей. Об этом свидетельствуют данные отчета Национальной федерации ритейлеров (NRF) США.

Почти девять из десяти (87%) опрошенных родителей ответили, что их дети так или иначе влияют на принятие решений о покупках — в первую очередь на покупку предметов домашнего обихода или для самих детей.

48% покупок для ребенка и 36% для дома и семьи осуществляется под их влиянием.

Чаще всего дети помогают родителям во время выбора товара, просмотра его характеристик, цены и наличия.

Родители и их дети поколения Z совершают покупки вместе, но разными способами. 69% родителей сообщили, что принимают решения о покупке совместно с детьми во время похода по магазинам, в то время как 67% детей  ищут товары онлайн.

ТОП категорий, в которых дети оказывают наибольшее влияние на родителей или тратят свои деньги

 Как представители поколения Z влияют на покупки своих домохозяйств

Не смотря на то, что представители поколения Z не всегда хотят ожидает участвовать в принятии решений о покупке семьи, родители считают важным вовлекать их в этот процесс. Более 4 из 5 родителей сообщили, что они привлекают своих детей в процесс покупок больше, чем их родители сделали это с ними.

В отчете говорится, что родители привлекают своих детей по разным причинам:

57% — дети сами будут использовать предмет

57% — их мнение играет важную роль для родителей

56% – потому что родители хотят научить собственных детей принимать решения

Чаще всего родители вовлекают своих детей в процесс принятие решений о покупке при исследовании функций, ознакомление с обзорами продуктов, а также при проверке цен или при поиске наличия продуктов.

По теме: