4 ноября Школа управления «Менеджетик» проведет тренинг «Эффективные переговоры для лидеров. Профессиональный уровень».
Участники тренинга научатся готовиться к переговорам и проводить их эффективно. Формат проведения — сборная группа до 12 человек.
Этот тренинг для:
- руководителей;
- предпринимателей;
- собственников и директоров малого и среднего бизнеса.
- тех, кто работает в сегменте b2b, в том числе с крупными контрактами;
- тех, кто много общается с людьми и кому нужно научиться убеждать других.
Для чего стоит пройти тренинг:
1. Чтобы достигать своих целей;
2. Чтобы наладить продуктивное деловое общение, даже если вторая сторона в переговорах как в "поединке";
3. Чтобы заключать контракты, договоры, соглашения максимально приближенные к вашим начальным условиям;
4. Чтобы поддерживать партнёрские отношения с противоположной стороной, каков бы ни был исход переговоров;
5. Чтобы сохранять спокойствие, в том числе и в жёстких переговорах со сложными оппонентами.
Основные тематические блоки тренинга:
- Психология переговоров. Модель «Выиграл-выиграл» и другие
- Подготовка к переговорам
- Тактика ведения переговоров
- Способы повышения личной эффективности в переговорах.
- Подведение итогов, обратная связь.
Особенности проведения тренинга:
- 70% тренинга практика проведения переговоров и отработки отдельных элементов переговоров;
- весь процесс переговоров представляется в виде алгоритма, который легко запоминается и воспроизводится;
- экспертная обратная связь от тренера позволяет участникам увидеть свои слабые зоны и выстроить индивидуальный план развития по теме переговоров;
Место проведения: г. Минск, пр. Победителей 103, офис 1305.
Запросить подробную программу или подать заявку на тренинг можно по электронной почте a@samoilov.biz.
Дополнительная информация по телефону +375 (29) 669-94-77.
Тренер: Александр Самойлов
Бизнес-тренер, бизнес-психолог, руководитель школы управления «Менеджетик».
Автор и ведущий тренингов по развитию управленческих и лидерских компетенций.
В психологии — 30 лет.
В обучении взрослых — 20 лет.
Опытом работы в бизнесе — 25 лет.
С 1994 до 2007 сделал карьеру от продавца в рознице до руководителя проекта в крупной международной компании (3000+ сотрудников).
С 2007 по 2017 год — основатель и генеральный директор группы компаний ABIATEC. Разработка в IT.
В настоящее время работает бизнес-тренером с крупнейшими компаниями Беларуси, России и Казахстана.
Сертифицированный коуч ICU. Сертифицированный бизнес-тренер по стандартам IFC.