Аналитики Wildberries в свем ТГ-канале "WB на связи!" рассказали о гендерном составе селлеров на маркетплейсе, а также представили другие интересные сведения в данном разрезе.
Более половины продавцов Wildberries — это женщины: 58% против 42%. Примечательно, что в 2022 году перевес в соотношении был ещё сильнее — 64% против 36%.
На оборот в 1 млн рублей в месяц партнёры выходят в одинаковом темпе, вне зависимости от пола: в среднем за 4 месяца.
Однако масштабы бизнеса мужчин значительно больше: они в два раза чаще достигают более высоких показателей и склонны нанимать сотрудников, в то время как 75% женщин ведут бизнес в одиночку.
Топ-3 ниши для торговли у представителей обоих полов идентичны — это одежда, товары для красоты и посуда.
Различия встречаются только в первой десятке: мужчин больше привлекает бытовая техника, строительные инструменты, спортивные товары и продуĸты, а женщин — бижутерия, бельё, хозтовары и деĸор интерьера.