Женщин среди селлеров Wildberries больше, но у мужчин лучше бизнес-показатели

22.08.2024
Женщин среди селлеров Wildberries больше, но у мужчин лучше бизнес-показатели
Все рекламные возможности портала belretail.by

Аналитики Wildberries в свем ТГ-канале "WB на связи!" рассказали о гендерном составе селлеров на маркетплейсе, а также представили другие интересные сведения в данном разрезе.

Более половины продавцов Wildberries — это женщины: 58% против 42%. Примечательно, что в 2022 году перевес в соотношении был ещё сильнее — 64% против 36%.

На оборот в 1 млн рублей в месяц партнёры выходят в одинаковом темпе, вне зависимости от пола: в среднем за 4 месяца.

Однако масштабы бизнеса мужчин значительно больше: они в два раза чаще достигают более высоких показателей и склонны нанимать сотрудников, в то время как 75% женщин ведут бизнес в одиночку.

Топ-3 ниши для торговли у представителей обоих полов идентичны — это одежда, товары для красоты и посуда.

Различия встречаются только в первой десятке: мужчин больше привлекает бытовая техника, строительные инструменты, спортивные товары и продуĸты, а женщин — бижутерия, бельё, хозтовары и деĸор интерьера.

 Женщин среди селлеров Wildberries больше, но у мужчин у мужчин лучше бизнес-показатели
 Женщин среди селлеров Wildberries больше, но у мужчин у мужчин лучше бизнес-показатели

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: