28–29 июня в Минске пройдет World Trade & Shopper Marketing Congress 2018

08.06.2018
118
28–29 июня в Минске пройдет World Trade & Shopper Marketing Congress 2018

Впервые World Trade & Shopper Marketing Congress 2018 пройдет в Минске. Основная тема мероприятия — как эффективно выстроить маркетинговые активности исходя из омниканальности современного покупателя?

В работе Форума примут участие представители FMCG-рынков Беларуси, России, Украины и Казахстана.

Ключевые вопросы конгресса:

  • Стратегия 2018. Покупатель, ритейлер, производитель – какое будущее их объединяет?
  • Эффективные инструменты будущего. Digital – технологии в борьбе за внимание покупателя.
  • Современный омниканальный покупатель и инструменты трейд-шоппер маркетинга: повышаем лояльность и увеличиваем прибыль
  • «Прикрепление» покупателя через инструменты категорийного менеджмента
  • Выкладка и презентация товара на полке. Как повлиять на решение покупателя?
  • Как управлять поведением покупателя через инструменты трейд-шоппер маркетинга?

Компании-участники, при условии платного участия в деловой части конференции, смогут бесплатно провести на площадке мероприятия свои промо-акции, дегустации и другие мероприятия по представлению своей продукции.

Официальная страница Конгресса

По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru

По теме: