Впервые World Trade & Shopper Marketing Congress 2018 пройдет в Минске. Основная тема мероприятия — как эффективно выстроить маркетинговые активности исходя из омниканальности современного покупателя?
В работе Форума примут участие представители FMCG-рынков Беларуси, России, Украины и Казахстана.
Ключевые вопросы конгресса:
- Стратегия 2018. Покупатель, ритейлер, производитель – какое будущее их объединяет?
- Эффективные инструменты будущего. Digital – технологии в борьбе за внимание покупателя.
- Современный омниканальный покупатель и инструменты трейд-шоппер маркетинга: повышаем лояльность и увеличиваем прибыль
- «Прикрепление» покупателя через инструменты категорийного менеджмента
- Выкладка и презентация товара на полке. Как повлиять на решение покупателя?
- Как управлять поведением покупателя через инструменты трейд-шоппер маркетинга?
Компании-участники, при условии платного участия в деловой части конференции, смогут бесплатно провести на площадке мероприятия свои промо-акции, дегустации и другие мероприятия по представлению своей продукции.
Официальная страница Конгресса
По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru