NIQ, мировой лидер в области потребительской аналитики, запустил новую айдентику бренда, отражающую лучшие в отрасли идеи и возможности измерения, открывая новые пути роста для розничных продавцов и брендов.
Новый брендинг согласуется со значительной трансформацией в организации и представляет собой обязательство обеспечить максимально полное и четкое понимание потребителей во всем мире.
Слоган «The Full View» переводится на русский язык как «Полный взгляд».
В официальном пресс-релизе компании сообщается, что полное представление NIQ основано на большем количестве данных из большего количества каналов, источников, потребителей и регионов.
«Новая идентичность бренда уравновешивает наше наследие и наше будущее как лидера в области потребительской информации», — говорит Трейси Мэсси, главный операционный директор NIQ. — В 1923 году наша компания создала концепцию доли рынка, и теперь, с нашими инвестициями в омниканальность, идентичность NIQ означает новый стандарт для понимания того, что покупают потребители, почему они принимают решения о покупке и, самое главное, как наши клиенты могут выиграть».
Новые элементы фирменного стиля включают обновленное название компании, логотип, цвета и назначение. Вместе они сигнализируют об эволюции компании и означают лидерство в многоканальной аналитике потребителей.
NIQ, ведущая в мире компания по изучению потребительского спроса, открывает новые пути роста для розничных продавцов и производителей потребительских товаров. Работая более чем в 100 странах, NIQ обеспечивает наиболее полное и четкое представление о покупательском поведении потребителей с помощью передовой платформы бизнес-аналитики со встроенной прогностической аналитикой. NIQ обеспечивает полный обзор.
NIQ была основана в 1923 году и является портфельной компанией Advent International.