Компания-владелец интернет-каталога товаров бытового назначения Migom.by, в результате конфликта из-за доменного имени, приняла решение отказаться от торговой марки и сменить бренд на vendee.by. Переезд на новый домен и смена бренда произошел 12 апреля.
По словам одного из соучредителей Migom, домен Migom.by, принадлежал компании на протяжении 13 лет, но перешел в управление конкурентам благодаря неэтичным, недобросовестным действиям одного из бывших соучредителей Migom.
Борьбу за его возврат и судебные тяжбы оценены компанией как слишком затратные и без гарантии успеха, поэтому было принято решение провести ребрендинг и перейти на новое имя vendee.by.
Руководство маркетплейса подчеркивает, что смена названия никоим образом не скажется на партнерских отношениях, сложившихся с сотнями продавцов по всей Беларуси. Абсолютное их большинство с пониманием отнеслось к проблемам вокруг домена и не разорвало договорные отношения с торговой площадкой.
— Постепенно мы уходим от классической схемы взаимоотношений площадки и продавца, предполагающей абонентскую плату за включение в выдачу предложений, — говорит управляющая vendee.by. — Так, часть магазинов уже переключена на алгоритм выплаты комиссии маркетплейсу за каждую заявку на покупку товара. Наш наш взгляд это наиболее прозрачная и честная схема коммерческого взаимодействия из всех, представленных на рынке.
Постепенно vendee.by планирует трансформировать и взаимодействие с покупателями. Площадка выбрала стратегию консультанта при выборе покупки — максимального сопровождения каждой сделки с пользой как для покупателя, так и продавца. Те из пользователей, кто имеет только общие запросы относительно поиска нужной техники, смогут получить от специалистов площадки развернутые консультации по маркам, моделям и стоимостным рядам каждого производителя.