7 ингредиентов блюда под названием «Вечный клиент» от Александра Белгорокова

09.09.2019
199
7 ингредиентов блюда под названием «Вечный клиент» от Александра Белгорокова

Искать новых клиентов — хорошо. Но задумывались ли вы о том, что у уже существующих клиентов можно получить гораздо больше выгоды, и цена такого бизнеса будет намного меньше, чем при постоянном поиске новых рынков сбыта. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес развивался и процветал, превратите клиента, сделавшего у вас покупку один раз, в клиента на всю жизнь.

По мнению известного бизнесмена и эксперта в области маркетинга и продаж Александра Белгорокова, для того чтобы «привязать» клиента навсегда, нужно стать его привычкой, частью его повседневности, тем, без чего он не представляет своей жизни.

Как считает Александр, «вечный клиент» — блюдо, рецепт которого хоть и прост, но зачастую забывается как начинающими, так и опытными бизнесменами. Как не упустить самые важные ингредиенты и приготовить «блюдо» правильно, узнаете ниже.

  1. Фокусируемся на старых клиентах. Если вы не дадите клиентам то, что улучшило бы их жизнь, они просто пойдут туда, где дешевле. Если у вас постоянно происходит гонка за новыми клиентами, то вы просто выливаете 80 процентов своего времени и энергии в ведро эффективности. Сосредоточитесь на лучших, удовлетворяя их эмоциональную привязанность к вашему бренду, и они станут преданны вам.
  2. Добавляем эксклюзивность и дифференциацию. Если вы продолжите возвращать постоянных клиентов снова и снова, вы не только будете более прибыльными, но и создадите группу защитников бренда, которая в свою очередь расскажет своим друзьям и близким насколько хорошо ваша компания.
  3. Эмоция – лучший ингредиент вашего блюда под названием «Вечный клиент». Бонусы и скидки в рецепте вашего блюда для клиента на тарелочке с золотой каёмочкой – это очень хорошо, но не забывайте и про комплимент от шеф-повара в виде эмоций. Правда заключается в том, что эмоциональная составляющая продаж имеет очень глубокие и долгосрочные последствия. Если мы готовим с вами блюдо под названием «Вечный клиент», то крайне важно не забывать добавлять ингредиент в виде себя настоящего.
  4. Ставим своих клиентов в центр. Сосредоточьте все свои усилия на лояльности вокруг ваших клиентов. Если мы даём клиенту супер сервис, нашу энергию и добавляем ощущение премиальности, то он готов за это платить. Всегда. Люди готовы платить больше за ощущение своей исключительности.  
  5. Узнаём своих клиентов. Мы не просто должны понимать нашего клиента, мы должны знать, как он чувствует, что ему важно, что для него главный, ключевой фактор выбора, без чего он не может жить… Если мы будем знать ответы на эти вопросы, мы будем жить в шоколаде.
  6. Даём клиенту просто так! Подумайте, что вы можете дать клиенту просто так. Не за то, что они покупают, а за возможность показать себя настоящего. Размышляю о лояльности не думайте о том, как брать, а просто бескорыстно давайте.
  7. И вишенка на торте говорим клиенту, что он важен. Без статусов! Не надо говорить, что он лидер рынка, не надо говорить ему о взаимовыгодном сотрудничестве, не надо говорить ему, что он VIP клиент. Просто скажите ему, что вы гордитесь тем, что работаете с ним. Искренне. Честно. Общайтесь с ним как с человек с человеком, а не как функция с функцией. Если вы не видите в своем клиенте человека, то и денег увидите мало. Это простая история про внутренние ценности.

 Александр Белгороков 7 ингредиентов блюда под названием «Вечный клиент»

Александр Белгороков — известный предприниматель и маркетолог, автор и ведущий более 1 000 тренингов за 12 лет работы консультантом и бизнес-тренером. Более 20 лет опыта продаж и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях позволяет ему давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха.


Принять участие в мастер-классе Александра Белгорокова можно на международной практической бизнес-конференции «Взрывные продажи 7.0» 25 октября в Минске.

По теме: