Индия обгонит США и станет вторым по размеру рынком электронной коммерции в мире в течение следующих 20 лет, в основном благодаря молодому и развивающемуся среднему классу. Такие результаты продемонстрировало исследование Worldplay.
Сейчас на Индию приходится лишь 1% мировых расходов на e-commerce. Однако в течение следующих четырех лет онлайн розничный рынок страны вырастет на 28% и к 2020 году будет оцениваться в $63,7 млрд.
А к 2034 году онлайн-шопперы в Индии будут тратить около $2,039 млрд, что сделает эту страну вторым по величине рынком электронной коммерции, после Китая.
E-commerce в Индии будет стимулировать технологическое развитие, растущие доходы населения и благоприятные демографические показатели. К 2020 году около 730 млн жителей страны будут пользоваться интернетом, что на 250 млн больше, чем сегодня.