Heineken продал все свои активы в Беларуси группе Oasis

22.06.2017
Heineken продал все свои активы в Беларуси группе Oasis
Все рекламные возможности портала belretail.by

Международный пивоваренный концерн Heineken N.V. продал свой завод в Бобруйске группе Oasis. Heineken предоставит лицензии на производство и продажу пива под своими брендами, а также продолжит обеспечение контроля качества и маркетинговой поддержки, сообщает TUT.BY.

«Компании Heineken и Oasis договорились об объединении своих подразделений в Беларуси в одну компанию, которая будет принадлежать и управляться компанией Oasis», говорится в сообщении транснациональной компании.

Данный шаг явился следствием новой стратегии развития Heineken в Восточной Европе. В связи с этим изменится формат присутствия компании в Беларуси, сказано в пресс-релизе.

Стороны не раскрывают сумму сделки. Завершение сделки и временные рамки являются предметом необходимых одобрений со стороны регулирующих органов.

Концерн Heineken N. V. вышел на белорусский рынок в декабре 2007 года, купив в Бобруйске пивзавод «Сябар». Затем голландская компания стала собственником «Речицапиво». В 2013 году на фоне падения рынка и недовольства властей компания сконцентрировала производство пива и кваса в Бобруйске, а в Речице остались солодовня, склад и дистрибуционный центр, количество персонала снизилось со 160 до 90 человек. Сейчас все эти активы отошли Oasis.

В начале 2014 года власти Беларуси подвергли критике Heineken за убыточную работу и большие объемы импорта. Осенью власти и одна из крупнейших пивоварен мира пришли к консенсусу.

«Оазис групп» в Беларуси принадлежит соковый завод «Старая крепость». Ранее акционеры Oasis (до переименования — Detroit Investmеnts) создавали пивной завод «Сябар». В конце 2012 года председатель совета директоров «Оазис групп» Евгений Кашпер заявил о желании в течение нескольких лет инвестировать в белорусскую пивоваренную отрасль от $70 до $80 млн. Однако купить «Криницу» или «Брестское пиво» владельцы Oasis не смогли. Они только наладили розлив некоторых сортов пива на этих заводах и занимались дистрибуцией продукции, которую производит Московская пивоваренная компания.


Бизнес-семинар Олега Чанова «Психология ценообразования» пройдет в Минске 6 июля


 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: