ТЦ OldCity планирует в первом полугодии открыть новые локации и превратить проект в комплекс, где будут задействованы близлежащие парковки и остановки общественного транспорта.
100%-я заполненность основных торговых площадей заставила владельцев ТЦ искать новые решения. Так появилась идея дополнить действующий классический формат торгового центра разнообразными фуд-концепциями.
К лету у торгового центра появятся свои сезонные уличные веранды для горожан, а также фудкорты и летний фермерский рынок.
На предварительном визуале видно, как внешне будет меняться OldCity: новые входы, арендаторы, акцент, например, в продуктовом сегменте будет сделан на натуральности, экологичности продуктов и здоровом питании. Будут представлены фермерские товары.
Общий размер дополнительных площадей составит 600 кв.м. Градация арендных площадей будет от 30 до 320 кв.м. В планах у OldCity создать собственный ритэйл-парк с услугами и товарами не представленными в ТЦ.
Уже есть договоренности с брендами «ЭкоЛавка», «Здоровая страна», «Kinza».