Горецкий пищевой комбинат выпустил очередную Exponent’у

14.08.2017
Горецкий пищевой комбинат выпустил очередную Exponent’у
Все рекламные возможности портала belretail.by

Новые функциональные veggies-напитки под торговой маркой Exponenta адресованы любителям ЗОЖ. Они изготавливаются на основе натуральной стевии с добавлением наполнителей на основе натуральных овощей и фруктов.

«Напитки veggies решили запустить, чтобы попасть в мировой тренд: все больше поклонников здорового образа жизни переходят на функциональные напитки с натуральными овощами, которые богаты белком и практически не содержат углеводов. По нашим оценкам, аудитория veggies в Беларуси достаточно велика.

Предполагается, что потребителями напитков станут не менее 500 000 – 600 000 человек. Целевой аудиторией выступает активное население в возрасте от 25 до 34 лет, в основном городские жители.

Напитки представлены во всех крупных торговых сетях Беларуси. Сейчас Exponenta работает над тем, чтобы запустить продукт в традиционной рознице в районных центрах, где также высок спрос на здоровые продукты из Горок. Кроме того, veggies планируют поставлять в Россию. Каких-то проблем с торговыми сетями не возникало: Exponenta уже представлена на полках магазинов, так что новинка занимала уже выделенные производителю места.

Всего технологи разработали два вкуса: первый – с яблоком и сельдереем, второй – с летним миксом из крыжовника, сельдерея и огурца. Каждая порция коктейля включает в себя 25 граммов белка, что покрывает около трети суточной потребности среднестатистического белоруса в протеине. Напитки уже поставили в крупные магазины Минска и областных центров.

Ранее кисломолочный продукт прошел предклинические исследования в Институте физиологии НАН Беларуси. Они показали, что регулярное употребление обогащенных белком напитков позволяет наращивать мышечную ткань без накопления подкожно-жировой клетчатки и снизить уровень холестерина в крови. Такие напитки наиболее эффективны при диетах и активных физических нагрузках. Они также подходят для здорового перекуса – в качестве более полезной альтернативы стандартным йогуртам.

Выпуск нового продукта объясняют стремительным развитием рынка ЗОЖ в Беларуси. По приблизительным оценкам, около 2 млн. белорусов ведут здоровый образ жизни и стараются правильно питаться. При этом треть населения формирует отложенный спрос на ЗОЖ: люди хотят что-то изменить в своей жизни, но по разным причинам это откладывают.

«На белорусском продовольственном рынке сформировалась тенденция на здоровое питание. Белорусы стали обращать внимание на состав продуктов и их пользу для организма. Текущий год и вовсе может стать рекордным на число покупателей здоровых продуктов, что вынуждает производителей активно развиваться в этом направлении», – пояснил Михаил Глушаков.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: