IV Форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2021 пройдет 17-19 марта 2021 в Москве. Основной девиз мероприятия — трансформация и новые подходы.
В условиях снижения покупательной способности населения и стагнации экономики, как никогда актуальной становится задача ухода от ценового промо. Как меняется в этой ситуации стратегия розницы и производителей? Как все это влияет на поведение потребителя? Как отразится очередная попытка властей регулировать цены в ручном режиме на рынке FMCG?
В рамках IV Всероссийского форума по торговому маркетингу мы поговорим о новых подходах к продвижению: от новых форматов офлайн торговли до прямого взаимодействия с потребителем. Эксперты поделятся примерами альтернативных промо стратегий и путями ухода от ценового промо, без потери доли продаж. Вас ждут новые кейсы и аналитика рынка по категориям и каналам.
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:
- Ключевые драйверы и инструменты при продвижении бренда в 2021 году
- Динамика продаж новинок food \ nonfood категорий
- Кейсы альтернативной промо стратегии
- D2C – смещение фокуса производителя в B2C от B2B
- Омниканальная идентификация клиентов и построение экосистемы данных
- Коммуникация с поколением миллениум: их мотивации и ценности
- Как считать эффективность неценовых имиджевых промо
- Трейд маркетинг в традиционной рознице
WORKSHOP DAY 17 марта - это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.
Среди спикеров:
- Татьяна Зиглина. Senior Сlient Officer. Ph.D. (IPSOS)
- Алексей Горбатенко. Директор группы управления проектами потребительской панели (GFK RUS)
- Светлана Боброва. Руководитель направления по развитию бизнеса (NIELSEN РОССИЯ)
- Алексей Хрячков. Руководитель продукта Dialog (X5 RETAIL GROUP)
- Мария Смаль. Руководитель направления стратегического развития категории (MARS)
- Евгения Аргентова. Руководитель отдела Digital/PR (УК ДАМАТЕ)
- Михаил Морозов. Директор по маркетингу и клиентскому сервису (УТКОНОС ОНЛАЙН)
- Дарья Тебар. Директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу (PEPSICO)
- Владислав Тихомиров. Директор департамента ценообразования (METRO CASH & CARRY)
- Елена Яковлева. Директор по торговому маркетингу (САНФРУТ)
- Сергей Чувашов. Руководитель развития категории фреш (ЯНДЕКС.ЕДАДИЛ)
- И многие другие …
КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?
- Руководители трейд-маркетинга и маркетинга
- Директора по развитию продаж
- Трейд-маркетологам и маркетологам
- Бренд-менеджерам
Условия участия и регистрация
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12