В Международный День Клиента – 19 марта – пройдет Фестиваль продаж SaleSation 2019, который откроет участникам новые идеи, вдохновит на активную работу и поможет повысить планку для дальнейшего роста.
SaleSation 2019 – это бизнес-площадка, где люди «влюблённые» в продажи, смогут обменяться опытом с Коллегами, получить новые инструменты и яркие идеи для развития своей компании. Организатором фестиваля выступает консалтинговая компания Pro Retail.
В этом году мероприятие соберёт на одной площадке более 200 участников, среди которых:
- Собственники и первые лица компаний (узнают, как повысить эффективность работы своего отдела продаж с учётом текущей ситуации на рынке. Смогут обменяться опытом развития своего бизнеса с Коллегами и Партнёрами);
- ТОП-менеджмент (найдут новые направления развития своей компании, увидят “узкие места” в работе своего отдела продаж и получат работающие инструменты, которые помогут повысить эффективность работы всей компании);
- Руководители отделов и направлений (познакомятся с опытом Коллег при построении отделов продаж. Смогут посмотреть на работу своего отдела со стороны: поддерживать его сильные стороны и находить пути совершенствования);
- Ведущие менеджеры по работе с Клиентами (получат новые практически применимые инструменты для повышения эффективности своей работы. Пройдёут с Клиентом по всей воронке продаж);
- HR (увидят, какие зоны развития существуют в компании и смогут максимально точно выработать стратегию устранения узких мест. Увидят процессы работы в своей компании глазами Коллег, Клиентов и руководства.).
В этом году программа Фестиваля построена по принципу: от общего к частному. Это позволит «рассмотреть» отдел продаж со всех сторон: от его структуры до точечных инструментов, без которых эффективная работа отдела продаж невозможна.
Основные темы Фестиваля:
- «5 ключевых вопросов собственнику о продажах» (Евгений Вяткин, Pro Retail);
- «Инсайдерская история: как реинжиниринг отдела продаж повысил валовую прибыль на 60%» (Сергей Колесников, Pro Retail);
- «10 трендов маркетинга в 2019 году, которые работают на Ваши продажи» (Илья Жуковец, Onliner);
- «CRM дя руководителя: правая рука или головная боль?» (Pro Retail, Ascom, ЛБР);
- «Клиент vs. контакт-центр: кто выстоит в борьбе за покупку» (Елена Соловьёва, МТБанк)
- «Как превратить холодный звонок в горячего Клиента» (Евгений Жигилий, «Мастер звонка», Москва);
- «Коммерческое предложение 2019: как продавать больше» (Денис Каплунов, «Студия Дениса Каплунова», Киев)
- «Финансы для продавцов: как работают деньги» (Дмитрий Сыч, ГК «Эрудит»)
Подробная программа и тезисы >>>
Специальными гостями фестиваля выступят:
Евгений Жигилий, Москва
- Предприниматель, основатель и ведущий тренер компании «Мастер Звонка»;
- автор бестселлера «Мастер Звонка» (Изд-во МИФ 2013);
- входит в 10-ку самых востребованных бизнес-тренеров по версии журнала «Отдел Сбыта» (2015);
- Практик (от продавца до руководителя): 4 года успешно руководил Направлением Обучения Группы Компаний РОЛЬФ - лидера Российских авторитейлеров, аудитория около 1000 чел.
Денис Каплунов, Киев
- Основатель агентства копирайтинга и разработки контента “Студия Дениса Каплунова”, автор одного из самых влиятельных тематических блогов — «Копирайтинг от А до Ю»
- Имеет 10-летний опыт профессиональном копирайтинге;
- Персональный рекорд эффективности по сумме — сделка на €4.5 млн. с одного коммерческого предложения;
- 5 книг Дениса Каплунова стали официальными деловыми бестселлерами и сегодня считаются современной классикой.
Подробнее о спикерах Фестиваля продаж >>>
Участие в Фестивале продаж «SaleSation 2019» - это возможность обменяться практическим опытом с современным бизнес-сообществом, которое внедряет новые инструменты продаж.
Стоимость участия (базовая): 350 BYN
А для тех, кто умеет ловить момент, с 4 по 10 февраля (включительно) действует специальная акция. Вы можете приобрести билет со скидкой 100 BYN.
«Улётная неделя» - шанс купить билет на «SaleSation 2019» по более выгодной цене: 250 BYN. Организаторы говорят, что это единственная возможность получить скидку, ведь с 11 февраля цена билета снова станет базовой.
Для того, чтобы успеть приобрести билеты во время «Улётной недели», Вы уже сейчас можете написать на почту salesation@pro-retail.by всего 3 слова «Жду Улётную неделю» и Вам обязательно напомнят о начале акции!
PROкачайте свой отдел продаж!