Пивоваренная компания «Криница» и крупнейший белорусский ритейлер «Евроопт» представили новую линейку темного пива под торговой маркой Authentic Pub. Пиво было разработано специально для продажи только в сети «Евроопт» как Private Lable (СТМ).
Новая линейка позиционируется как крафтовое пиво и состоит из трех разных вкусов: Authentic Pub Belgium (со вкусом вишни), Authentic Pub Mexican (со вкусом текилы) и Authentic Pub Japanese (со вкусом имбиря).
По мнению маркетологов «Евроторга», данные вкусы являются наиболее популярными и отражают особенности вкусовых культур трех континентов — Азии, Европы и Америки.
Согласно данным исследования, проведенного компанией «Евроторг», целева группа данного напитка сегодня значительно расширилась. «Если ранее пиво с различными вкусовыми добавками позиционировалось как исключительно женский напиток, то сегодня доля мужчин в этой категории увеличилась до 40%, а возрастной диапазон до 32 лет»,— сообщил начальник отдела по работе с собственными торговыми марками «Евроторга» Валерий Савицкий.
Общий объем сваренной партии составляет 100 тыс. литров. Дальнейшие планы компании по выпуску пива по маркой Authentic Pub будут скорректированы после анализа продаж. В магазинах сети «Евроопт» бутылка напитка стоить 11 900 руб.
В целом в сети «Евроопт» доля продаж пива под собставенной торговой маркой «Хмельнов» составляет около 35% в категории и 12,7% рынка пива в целом по Беларуси. По утверждению Валерия Савицкого, это очень высокий процент. Поэтому компания решила выпустить нишевой продукт, который позволит расширить ассортимент и привлечь покупателей в магазины.
На мощностях пивоваренной компании «Криница» изготавливается пиво еще для четырех крупных ритейлеров Беларуси. Кроме того, в этом сезоне компания намерена выпустить несколько новинок.
В Европе крафтовое пиво занимает около 5% всего рынка.