«Евроопт» снова запустил в гипермаркете «Евроопт Сухарево» формат cash & carry

25.02.2016
«Евроопт» снова запустил в гипермаркете «Евроопт Сухарево» формат cash & carry
Все рекламные возможности портала belretail.by

Крупнейший белорусский ритейлер «Евроопт» в тестовом режиме открыл секцию мелкооптовой торговли продовольственными и промышленными товарами в гипермаркете «Евроопт Сухарево». Данный формат адресован клиентам, которые готовы покупать товары мелкими партиями.

Как ожидают владельцы сети, данный формат торговли будет востребован в первую очередь у ИП и юридических лиц. Покупатели секции cash & carry могут приобретать товары в небольшом количестве — от одной упаковки, как за наличный, так и безналичный расчет.

Ранее в сети «Евроопт» на том же месте уже существовала секция мелкооптовой торговли, которая была ликвидирована. Однако в текущей экономической ситуации, которая требует более гибкого подхода к нуждам клиентов, руководство сети решило вернуть формат cash & carry, который не распространен в Беларуси.

По заявлению компании, цены на товары в данной секции разительно отличаются от цен в обычных магазинах сети при единичных покупках. Руководство компании уверено, что данное предложение позволит мелкооптовым компаниям уверенно продолжать работу.

В мелкооптовой секции представлено несколько тысяч наименований продовольственных и промышленных товаров. В компании убеждены, что новое предложение торговой сети «Евроопт» будет способствовать развитию розничной торговли в регионах, повысит конкурентоспособность представителей регионального малого бизнеса.

Справочно о формате Cash & Carry

Магазины формата Cash & Carry ориентированы на мелкооптовых и оптовых покупателей, приобретающих товары за наличный расчет. Политика низких цен и постоянное наличие оптовых и мелкооптовых партий товаров позволяет поддерживать высокий товарооборот во всех категориях продукции. Магазины Cash & Carry предоставляют достаточно широкий ассортимент как продуктов питания, так и промышленных товаров. Глубина же ассортимента каждой из товарных групп менее разнообразна, чем в гипермаркете. Магазин данного формата работает по нескольким прайс-листам, в зависимости от объёма покупки. Поскольку основными клиентами являются оптовые и мелкооптовые покупатели, оформление покупки предполагает оперативное составление бухгалтерских документов, предоставление дополнительных документов на товар в точках продаж.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: