Эко-маркет «Пастернак» обновил свой товарный знак

27.04.2015
Эко-маркет «Пастернак» обновил свой товарный знак

«Пастернак» — это событие, платформа для продвижения, где эко-бренды могут размещать свои товары, а потребитель с лёгкостью узнает о продукте. В процессе разработки компания отталкивалась от того, что нужен простой маркер, который будет сразу говорить потребителю о натуральности продукта. Вспомнилось, что каждый овощ имеет плод (корень) и ботву (листья), причём зачастую именно по ботве мы находим полезный корнеплод в земле. Данный принцип решено было перенести на графический образ мероприятия.

 Эко-маркет «Пастернак» обновил свой товарный знак
 Эко-маркет «Пастернак» обновил свой товарный знак
 Эко-маркет «Пастернак» обновил свой товарный знак
 Эко-маркет «Пастернак» обновил свой товарный знак
 Эко-маркет «Пастернак» обновил свой товарный знак
 Эко-маркет «Пастернак» обновил свой товарный знак

Автор проекта — агентство Public Group

По теме: