«Пастернак» — это событие, платформа для продвижения, где эко-бренды могут размещать свои товары, а потребитель с лёгкостью узнает о продукте. В процессе разработки компания отталкивалась от того, что нужен простой маркер, который будет сразу говорить потребителю о натуральности продукта. Вспомнилось, что каждый овощ имеет плод (корень) и ботву (листья), причём зачастую именно по ботве мы находим полезный корнеплод в земле. Данный принцип решено было перенести на графический образ мероприятия.
![Эко-маркет «Пастернак» обновил свой товарный знак](/files/resized/690/article/372/4cd13304a2c21b8b29bd9400c476576e.jpg)
![Эко-маркет «Пастернак» обновил свой товарный знак](/files/resized/690/article/372/a52cecf2faabf01fd0ca36960b2f6d11.jpg)
![Эко-маркет «Пастернак» обновил свой товарный знак](/files/resized/690/article/372/788e591b0130bc28472047c6201e755d.jpg)
![Эко-маркет «Пастернак» обновил свой товарный знак](/files/resized/690/article/372/dc074f86f96507228165a4247fa3e73b.jpg)
![Эко-маркет «Пастернак» обновил свой товарный знак](/files/resized/690/article/372/55e7206398603fe492ab2cacdbd92558.jpg)
![Эко-маркет «Пастернак» обновил свой товарный знак](/files/resized/690/article/372/876fd549b432f3e97493fb48606b23d9.jpg)
Автор проекта — агентство Public Group